Отзыв от Михаил

24 июня, 2015 - 03:00
Михаил

Azur Air

Летели из Антальи в Новокузнецк 22.06.2015. Задержали на 5 часов посреди ночи. Причем задержки сисетематические на этот рейс. Такое ощущение, что об этом давно известно. Туристов выделяют в 12 часов дня из номеров, вечером забирают в аэропорт, а там еще 'чуть-чуть' держат. Хороший способ взаимодействия авиакомпании и тур оператора, чтобы лишние сутки не оплачивать. Самое интересное на борту. Интересный боинг 757, который из-за технических особенностей не может долететь до Новокузнецка без посадки. С каких пор эта модель самолета стала ближнемагистральной? Не знаю подробностей строения самолетов))), но проверил бы эту контору на предмет тех.состояния судов. Короче, сажали нас в Самаре на дозаправку. В итоге шести часовой полет превратился в почти восьми часовой. С учетом того, что пассажиры на борту уже сутки не спали-радостная новость. Кресла близко очень. С ростом 182 ноги ну просто некуда девать: или мешать соседям, или в проход, или боком сидеть. В половине салона холод неимоверный. Пледов не хватало даже детям. Детей было много на турецком рейсе, конечно. Еда нормальная. Обслуживание нервное, но работу свою делали. Играл фактор заведенности пассажиров. Экипаж как мог сдерживался и старался был вежлив. Но все люди. Однозначно, совокупность отрицательных моментов, как в авиакомпании, так и тур оператора, отталкивает. Понятно, что чартер, и тд- все понятно. Но путевки из Сибири золотые, на борту все- таки люди и десятки детей. Нужно как-то по-другому планировать и время рейсов, и самолеты, которые ставят в рейс. Не смотря на кучу недочетов буду летать с Пегасом. Мне таких сюрпризов они еще не подкидывали, пока))) Или регулярными. Тем более посчитали- одно на одно и выходит. Только пересадка в Москве предстоит.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы