Отзыв от Гость

14 ноября, 2015 - 03:00
Гость

Azur Air

Здравствуйте! 27-го октября свадьба, 28-го в 19:00 должен быть вылет на пхукет. Приехали в аэропорт Домодедово к 17:00, на табло вылет перенесён на 0:50 . Через 15 минут и вовсе отменён! Дали ваучеры на питание и отвезли в аэропорт Внуково, от куда мы должны были улететь авиакомпанией ifly на краби!!) Внуково, терминал В, безлюдный и пустынный терминал, из персонала два мента и двое таможенников сидят играют в телефоны. Привезли нас в 21:00. Сидели, ждали, 23:00 , а нет и намека на регистрацию , это абсолютный отстойник, где к стойкам с регистрацией и подойти не возможно, перегорожено все.! Терминал оочень маленький и не рассчитан на вылет одного такого рейса как наш , 328 человек! Начали звонить везде, МЧС, Полицию, Прокуратуру, по всем телефонам горячих линий, на телевидение. И в 0:20 к нам выходит представитель авиакомпании!))) Хотя представительства авиакомпании AZUR air во Внуково вовсе нету. за бред, индия не разрешает!!!)))) В час ночи наш вылет отменён, на табло терминала. И ещё, наш рейс был только на табло терминала, его не было в интернете, не было на табло аэропорта, ТОЛЬКО НА ТАБЛО ТЕРМИНАЛА!)То есть только для нас высветили что яко бы мы куда то улетим!) Нас к шести утра привезли в гостиницу.) Сказали что вылетим в 22:30 из Домодедово. Весь день мы звонили везде, за 6 часов удалось дозвонится до этой авиакомпании, сказали что вылетим в 23:45, потом время вылета в 0:50 и итоговое в час ночи!!!) В конечном итоге мы вылетели в 2 часа ночи из Домодедово 30 октября! В отеле были в 8 вечера 30 октября, а должны были быть 29-го в 11 утра! Вот как то так! У нас украдено два дня отпуска, полные два дня, за которые мы заплатили! Кроме всего прочего, у нас вылет изначально был 27-го октября, за три недели нас проинформировали о его отмене и предложили вылет 28-го с доплатой. В общем постарались очень нам испортить свадебное путешествие!!! В самолете тесновато, это ерунда. Стюардессы и стюарды не опрятны и не приветливы вовсе, чай подают без сахара, у вас говорят булочка сладкая, такая маааленькая, мизерная булочка!!! В сиденьях и в отсеке за откидным столиком мусор, стюардесса отказалась его убирать, сказала сами!!! Это самая конченная авиакомпания с которой я летал. Боле ни когда не полечу с ними! Ужас в салоне - ерунда, а вот задержка на двое суток, это беда!!!! tv.ren.cdnvideo.ru/novosti/2015-10-29/tu...

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы