Отзыв от Мария

18 ноября, 2015 - 03:00
Мария

Azur Air

Летали КАТЭКАВИА во Вьетнам Не понимаю, почему нам не повезло так же, как и большинству написавшим положительные отзывы? Задержки были и туда, и обратно, но не критичные, простить можно. Но оба полета были, мягко говоря, неприятными, начиная с персонала, и заканчивая самолета в целом. Туда мы летели еще более менее, летели ночью, удалось даже поспать чуть чуть, но стюардессы в большинстве своем просто напросто не корректны по отношению к пассажирам. Сзади меня сидела женщина, попросила воды, таблетки выпить, на что стюардесса с надменным лицом, ответила: якобы не положено. Вопрос, что не положено, человеку стакан воды дать? это первое Во-вторых, места между сидениями, не то чтобы мало, недостаточно. Особенно для людей кто высокого роста, а таких в самолете было не мало. Как на такие дальние дистанции можно отправлять такие не оборудованные самолеты? Такое ощущение, что авиакомпания по натыкала в самолет дополнительных кресел, дабы увеличить количество мест, чтобы затолкнуть как можно больше пассажиров. Обратно мы летели в разы хуже, чем туда. Мало того, что уже в аэропорте на регистрации у нас начались проблемы. Открыли три окошка регистрации на рейс, и тут каким то волшебным образом, нам решили закрыть одно окно, якобы не работает компьютер, и весь наш хвост длинною в пол км, начали смещать в другую очередь, все с багажом, неудобно, в общем ужас что творилось. Потом вроде все успокоилось, но дальше нас ждала не менее неприятная ситуация - это задержка рейса, и смена выхода. Объявили посадку, люди встали в очередь к выходу 9, но в самый последний момент, выход меняют, вся эта толпа ринулась к лестнице бежать к выходу 15. В общем с корзинками, с ручной кладью нас погоняли по аэропорту. Больше всего мы хотели бежать кросс по аэропорту Хошимина в 12:00, в самое пекло. С горем пополам, мы сели в самолет, места было так же 'много' как и туда, но что нас с мужем удивило больше всего - это отсутствие кондиционеров, и вообще любого вида кондиционирования на воздушном судне. Мы летели как в бане, людям с проблемами сердца, да и вообще даже самым здоровым людям можно было сразу выдавать кислородные маски, дышать было абсолютно нечем! Стало полегче, только когда начало садится солнышко, а это примерно через 5 часов! Зато питание было лучше, несомненный плюс. Хочется сказать спасибо только пилотам, так как они свою работы выполнили на все 100%, посадка, перелет - все было на высшем уровне, даже при выходе из самолета, они были улыбчивы, провожая нас. В итоге, хочу сказать, что хуже авиакомпании в своей жизни, я не встречала. Доверять свою жизнь, и жизнь своей семьи я бы не стала, лучше доплатить несколько тысяч и лететь с комфортом, чем терпеть такое отношение персонала и атмосферу в самолете. Как бы грубо это не звучало, но если ваш полет не обернется авиакатастрофой, то вы непременно там задохнетесь. Спасибо, что долетел 2.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы