Отзыв от Гость

22 ноября, 2015 - 03:00
Гость

Azur Air

Пишем все честно как есть. Ну что сказать, летели 2 раза данной компанией. В первый раз 14.11.2015 в Барселону. Рейс задержали на 2 часа, но лишь по причине того, что наш капитан выбивал питание для пассажиров, которое в размере 40 порций не довезли. И мы не жалеем о потерянном времени, потому что еда была хорошая. И предоставляли выбор питания. Дальше, капитан мастер своего дела. Александр Громов. Сообщал о том как полетит самолет, какая скорость, во сколько прибытие, погоду и т.д. Самолет взлетел и сел хорошо, при том, что при посадке был очень сильный ветер.... Кстати об этом нас тоже предупредили ! Да, туалетом правда пахнет, и керосином тоже... Обшивка отваливается внутренняя немного, очень тесно. Но! Экипаж прекрасно свое дело знает. До полета читали много плохих отзывов. Ругались с агенством. Хотели сдать билеты. Но на деле, все не так страшно, как тут малюют. И кстати час назад мы преземлились данной авиакомпанией в Домодедово. Не смотря на туман, все прошло замечательно! Не знаю, воспользуемся ли снова услугами данной компанией, но летать с ними не страшно. Многие преувеличивают, описывая недостатки.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы