Отзыв от Гость

4 ноября, 2015 - 03:00
Гость

Azur Air

Летали этой авиакомпанией 01.09.2015 и 11.09.2015 в Хургаду и обратно в Москву. Из Москвы вылетели без задержек. Прилетели как положено. Все было нормально: и взлет и посадка. Командир экипажа предоставил полную информацию по полету: над какими странами летим и в каком колличестве, через сколько там пролетим, на какой высоте и какая температура за бортом... все как положено. Кормили нормально. В конце концов в самолет пришли, а не в ресторан! Да, тесно! Скажу откровенно муж мучился: рост 190 вес 100 плюс больная спина. Сейчас опять летим этой же компанией 7 ноября. Сказал или выпьет коньяка или придется уколоть обезболивающим. Когда летели обратно в 21.30 11 сентября рейс задержали на 1,5 часа, были проблемы у какой-то семьи (не разрешали вылет по здоровью), но потом все утряслось. Командир поблагодарил пассажиров за понимание и улетели. Правда сведения по полету полностью отсутствовали... Кормили лучше, с чем связано не знаю. Пледов действительно не хватает, в первую очередь раздают деткам, потом всем остальным. Нам с мужем хватило одного на двоих :))) О туалетах ничего не скажу, т.к. никогда не хожу в такие заведения, но муж не был в восторге после посещения. Хочу отдельно написать о наших туристах. Господа, не толпитесь вы и не вскакивайте как только самолет приземлился или остановился! Все успеют выйти! И даже если вы последним пройдете таможню, ваш автобус без вас не уедет!!!! А владельцам компании хочется пожелать: ОБНОВИТЬ ПАРК АВИАЛАЙНЕРОВ!!! Положительно оцениваю только работу экипажа. Выше всех похвал.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы