Отзыв от Гость

4 ноября, 2015 - 03:00
Гость

Azur Air

Изначально не хотела лететь этой авиакомпанией,но другого выбора просто не было. Вот и решились полететь 14.10.2015 Домодедово-Хургада и обратно 25.10.2015 Хургада-Домодедово. Летели с маленькими детьми,одной из которых 3 мес. Рейс в Хургаду прошел без задержек,первый ряд был заблокирован для регистрации и нас посадили на второй,я бы и ничего не говорила,если бы не тот момент,что мы летели с люлькой для ребенка,увидев это стюардесса не отказала нам и разрешила на время взлета сесть на первый ряд без ребенка,а уже после возможно было нахождение с ребенком. За что ей огромное спасибо,что вошла в наше положение. Еда была к сожалению отвратительная. Тефтели либо мясные либо куриные,но никто не говорит о том,что они не съедобные,мало того,что они на самом деле с какой-то капустой,так еще и мелкая косточка попала. Воды без газа за 1,5 часа до посадки уже не было. Вообщем-то полет в ту сторону был терпим,а вот обратно... Задержка была минимальная,порядка 30 минЕда точь-в-точь та же-дежавю,ну а теперь а самом противном для меня: пришли мы с люлькой в самолет,первый ряд был свободен и я попросила стуардессу о том,чтобы мне дали возможность с люлькой сесть на первый ряд,на что она мне не отказала и попросила пересесть туда с ребенком после взлета и набора высоты. Спустя пару минут подходит старший бортпроводник Мария(хамоватая спешу отметить)и начинает с пеной у рта доказывать,что я обязана сдать свою люльку в багаж,так вот дорогие мои,представители АК,если вы настаиваете на том,чтобы я сдавала свою люльку в багаж перед входом в самолет,тогда будьте готовы к тому,чтобы предоставили мне место в первом ряду с наличием люльки доя новорожденного. А у вас элементарно даже нет отверстий для крепления ее в перегородке,конечно,вы же пытаетесь экономить место,чтобы рассадить в самолете побольше народу. С этой люлькой не возникало вопросов ни в одной АК,ни у международных перевозчиков (к примеру Airberlin) ни у наших (Aeroflot)или региональных АК.Оба самолета тряслись при взлете и посадке,самолеты далеко не новые. При снижении высоты,для подготовки к посадке,из сопла,откуда должен был быть поток воздуха 'кондиционер' капала вода. Почитайте отзывы об этой авиакомпании и взвесьте все за и против,не может много людей писать много негативных отзывов,не имея для этого оснований. В свете последних событий,спасибо,что прилетели домой.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы