Отзыв от Валентина

5 ноября, 2015 - 03:00
Валентина

Azur Air

Уважаемая Авиакомпания Катэкавиа, я очень надеюсь, что кто то из представителей прочтет мое письмо. Ознакомилась с отзывами пассажиров летевших Вашими авиалиниями. Неужели все так плохо... Мне не важно какая еда и напитки, пледы и кресла, есть ли телевизоры или радио, улыбается ли мне стюардесса или нет. Но когда узнаешь о том, что во время полета летят искры из двигателя или скрипит самолет, обшивка еле держится, технический осмотр и обслуживание не проходит, в силу того, что время между перелетами очень мало. Сказать становится страшно, не сказать ни чего. Я ни разу не летала вашей компанией. Очень надеюсь, что все отрицательные коментарии не соответствуют реальности. Прошу Вас отнестись с пониманием. Спасибо. С уважением Ваш будущий пассажир на 21.11.2015.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы