Отзыв от Оксана

5 ноября, 2015 - 03:00
Оксана

Azur Air

Летела 31.10.2015 из Шарма в Москву, рейс 9702. Запланированное время рейса 09:30. Через пару часов после трагедии. Сказать что было страшно - ничего не сказать. В 09:00 Зашли в самолёт а в 09:30 уже вышли. По технической причине рейс перенесли. В итоге вылетели мы на этом же самолете в 20:00. Проведенные более 12 часов в аэропорту Шарма были каким то ужасом. Тем более с 3-х летним ребёнком. Почему компания не предоставила нам другой самолёт если этот был неисправен? Видела отзыв о запахе из туалета и керасина. Это на самом деле так. К экипажу как раз нет никаких претензий. Ребята спасибо Вам большое за Ваше внимание и поддержку в такой непростой ситуации!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы