Отзыв от Пётр

7 ноября, 2015 - 03:00
Пётр

Azur Air

Летали Анексом с Катэкавиа 26 октября Москва - Бангкок. Порадовало, что есть онлайн регистрация из Домодедово. Вылет задержали в итоге на 3 часа, типа позднее прибытие, естественно, переносили несколько раз вылет, ничего не сообщали. Самолёт Боинг 767-300(насколько помню, VQ-BUO, 20 лет самолёту). Салон видимо обновляли, т.к. сиденья новые, но конечно места откровенно мало. Спинки откидываются совсем немного, ширина сидений небольшая даже для нешироких людей. За более чем 9 часов полёта кормили два раза, первый раз с горячим, второй раз без горячего(очень скудно), за всё время полёта больше ни разу(!) не проходили с напитками. Один из туалетов не работал, поэтому были очереди очень приличные. В первом блоке салона(где-то на 8-12 рядах) система вентиляции сильно дует в шею для мест у окон(ряд А), люди в итоге сидели в куртках или закрывались пледами(которых на всех не хватает). На просьбу что-то сделать, бортпроводники ничем не смогли помочь, пришлось сидеть с пледом на голове, иначе бы шею продуло. В остальном с технической точки зрения к самолёту претензий не было. Летели обратно 6-го ноября, борт был тот же. Очень расстроило, что онлайн регистрации нет из Бангкока. В аэропорту нас ожидало 3 стойки регистрации, но к сожалению очередь не была организована грамотно(разделители и прочее), в результате все стояли в куче непонятной. Так же бы хотелось отметить откровенно малые нормы провоза багажа(20кг включая(!) 5кг на ручную кладь). Вылетели практически во время(на 30 минут позже), что не могло не радовать, т.к. у нас были стыковочный рейс. Самолёт видимо был тот же, поэтому впечатления те же. При этом кормили так же 2 раза(питание было тайским, поэтому немного вкуснее), воды больше не разносили, люди ходили как на водопой к проводникам в нос самолёта. Через 4 часа полётов закончились напитки все, кроме воды. Так же сказали стаканчики(!!!) сказали не выбрасывать, а то закончились и воду наливать некуда будет. Основные минусы: - ОЧЕНЬ(!) мало места, для дальних рейсов это просто издевательство. - Кормят так себе(видно, что экономят), воды и соков мало. В итоге от перелёта одни отрицательные эмоции.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы