Отзыв от Ольга

9 ноября, 2015 - 03:00
Ольга

Azur Air

Летела 7 НОЯБРЯ рейсом ZF9648 по маршруту Хургада - Новосибирск В Египте рейс задержали без всяких объяснений от представителей авиакомпании,но причина была понятна в свете последних событий : более тщательный досмотр и тд ,но в самолете нам не предложили даже воды , не говоря уже об обеде и чае.Пассажиры, среди которых сами понимаете человек 30 детей,стали задавать вопросы.Командир пояснил :самолет прилетел из Нижнего Новгорода пустой.Но почему? Мы не эвакуировались,полет состоялся по сроку окончания нашего отдыха, полет длился 8 часов,в аэропорту не предупредили об 'экстремальных ' условиях полета.Мы бы купили воду в аэропорту. Вопросов к экипажу нет, они были заложниками обстоятельств.Вопросы к авиакомпании Катэкавиа. Опять русское разгильдяйство? Недоработка? Неуважение к туристам? Экономия средств? Ждем как решится вопрос с доставкой багажа.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы