Отзыв от Александра

9 ноября, 2015 - 03:00
Александра

Azur Air

Удивлена, что мой отзыв на эту тему будет первым) Должны были вылететь на Пхукет 28 ноября в 19.04, в итоге вылетели 30 в 1.00 по расписанию, а в 2.00 по факту. 28 ноября по приезду в аэропорт мы с мужем выяснили, что наш рейс отменём. Авиакомпания пообещала увезди нас по-позже (в 1.00) и не из Домодедово, а из Внуково. Во Внуково нас еле-еле отвезли на автобусах. Организация поездки была ужасной. Во внуково мы пробыли с 21.00 и до 3 ночи. Как вы поняли, в Пхукет мы так и не вылетели. Кстати, из Внуково мы должны были вылететь не в Пхукет, а на Краби. И непонятно ещё как там нас везли до отелей.. Короче, в три ночи барышня из авиакомпании вышла и сказала, что никуда мы сегодня не полетим, а поедем в отели ждать до завтра, завтра всё решился. 29 ноября в 18.30 нас из гостиниц повезли в Домодедово. Единственный плюс - в гостиницах было трёхразовое питание)) В Домодедово мы наконец-то зарегистрировались на рейс и начали ждать посадки, которая должны была начаться в 00.12, 30 уже ноября.. Но только в районе полуночи наш самолёт прибыл в аэропорт. Сами понимаете, пока выгружались пассажиры, пока то-сё... Короче, вылетели мы только в районе 2 ночи 30 ноября... Хорошо хоть прилетели куда надо, а не в Краби. Я искренне и ото всей души готова проклясть эту авиакомпанию за 30 часов сожранного отпуска..

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы