Отзыв от Анна

12 февраля, 2015 - 03:00
Анна

Azur Air

Вадим, со сломанным креслом самолёт не выпустят. Значит Вы её сами поломали, да ещё и пишите чушь. Я летела тем же рейсом. Вообще весь Ваш отзыв похож на заказной. ' Кормить не стали из-за сломанного кресла'. Ерунда. Такого не бывает! Бортпроводники были милы и приветливы и к тому же вполне профессиональны, хоть и молоды.. Если вы уже приходите на рейс на взводе или с бодуна, цепляетесь к бортпроводникам, то всё будет плохо! На самом деле вполне нормальная компания, для чартеров просто замечательная. Чёткость в работе экипажа показывает что приоритет отдан безопасности полёта, и это правильно! Спасибо за труд авиакомпании. Отзыв писала бывшая стюардесса с огромным стажем авиакомпании Сибирь.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы