Отзыв от Ана

16 марта, 2015 - 03:00
Ана

Azur Air

Летели Катэком 7 марта в Шар-Эль-Шейх, рейс сначала перенесли с 8 утра на 1 час дня, а когда выстроилась очередь на посадку, сообщили, что никто никуда не летит и снова задержали, уже до 8 вечера. У людей пропали проплаченные сутки в отелях. Когда подвезли к самолету, наконец, мы еще 15-20 минут стояли в автобусе перед самолетом. ПОлет туда прошел хорошо, обратно же, хоть и с задержкой в полчаса, на взлете трясло. а бортпроводница стерва жуткая.. Еда-кошмар, обратно ни чая ни кофе, на горячее выбора нет!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Azur Air - другие отзывы