Отзыв от Марина

1 октября, 2015 - 03:00
Марина

Pegas Fly

Редко пишу отзывы, хотя и летаю часто. Но этот раз произошло что-то странное с обслуживанием в этой авиакомпании. Рейсы Хабаровск-Бангкок-Хабаровск. Туда 18.09.15, обратно 29.09.15. Сразу скажу, что не сравниваю обслуживание на чартерах с регулярными рейсами, тем более международными. Это как авиамаршрутки =) Раньше чего только не перевидала на бортах этой компании - и отсутствие питьевой воды, и сломанные сидения, и отсутствие штор между бизнесом и экономом, и хамство стюардесс. Я реально ко многому готова )) Поэтому у меня всегда кофта с собой, а теперь еще и орешки или яблоко. В общем, обслуживание этот раз (причем и туда, и обратно) очень порадовало! Особенно туда ))) И пакетики разнесли перед взлетом, и сейчас тщательнее проверяют ремни-шторки окон-спинки сидений, вместо предполетной пантомимы от стюардесс - мультик на экранах. В течение полета у моей соседки немного поднялось давление и лицо покраснело - так стюардесса проходила мимо, заметила, подошла - уточнила, все ли хорошо, надо ли чем-то помочь, принести воды или лекарства, показала женщине кнопку вызова. Я реально в шоке была от этого =) И весь полет девочек гоняли без перерыва - то воды, то еще что-нибудь. И они бегали - и даже вежливо обращались при этом, хотя уже даже меня бесить это мельтешение начало ))) А как разжевывали заполнение миграционных карт - вот это терпение! =)) В общем, экипажи ооочень порадовали. Я знаю, как это было до этого полета, поэтому очень удивилась такому. А то, что зависит не от персонала на борту, изменилось не сильно - пледы только детям (но холодно ни туда, ни обратно не было), питание очень скромное (но товарищи, понимать надо, что полет максимально удешевлен. хотите хорошо кушать - платите за бизнес или летите регулярными рейсами). Для тех, кому важно по питанию - рейс долгий - сначала простейшие напитки (вода, ситро, буратино туда и вода, кола, фанта обратно), потом горячий обед (горячее, булочка, масло, сыр, шоколадочка/кекс) + чай и кофе, потом еще раз напитки. Соков больше нет, горячие напитки только 1 раз - во время обеда. Если нормально поесть перед посадкой на борт, то до самого конца с учетом обеда больше есть не хочется. Если в самолет сели не подкрепившись - к концу полета можете проголодаться (вот для этого у меня пакетик орешков в сумке и болтается). По сути эта авиакомпания - лоукостер. Тот же Тайгер на борту предлагает только платное питание и напитки - и ничего. Если сервис останется на том уровне, который я увидела в этот раз, то меня вполне устроит сочетание цены и качества.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

4
Average: 4 (1 vote)

НОВОЕ

Pegas Fly - другие отзывы