Pegas Fly: отзывы пассажиров

  • Pegas Fly: отзывы и комментарии пассажиров


    28 мая, 2018 - 19:45
    5

    Прочитала много негативных отзывов о еде, но самое главное не в еде, а в отношении персонала к пассажирам. Летела из Антальи в Волгоград 27.05.2018 в 6:45 (номер рейса не помню) при входе в самолёт почувствовала недомогание, стюардесса по имени Катя сразу обратила внимание, уточнила у меня как я себя чувствую, я сказала что не очень, кружилась голова. Девушка сразу померила мне давление, дала нашатырь, напоила горячим сладким чаем (это все до взлёта). И во время полёта ко мне постоянно подходила и спрашивала о моем самочувствии. Вот никакая еда не нужна, главное такое чуткое и внимательное отношение. Спасибо вам огромное за такое отношение. Остальных стюардесс и стюардов не знаю как зовут, но всем от чистого сердца спасибо!!! Хорошо что такие люди ещё есть))) и ещё слышала как другая стюардесса успокаивала женщину, она очень боялась лететь. А это бесценно)

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    5
    Комфорт
    5
  • Pegas Fly: отзывы и комментарии пассажиров


    13 марта, 2017 - 18:56
    0

    Летели 11 марта 2017 года, рейс IK2440, Утапао- Санкт-Петербург. Не понравилась команда бортпроводников (старшая, если не ошибаюсь, Татьяна). Бортпроводник Михаил и Оксана разговаривали с посетителями высокомерно, с сарказмом и на повышенных тонах, очень не приятно было. 2 бортпроводницы: Оксана и черненькая с каре (имя не увидела) были очень сильно надушены, причем резким парфюмом, шлейф по всему самолету тянулся. В нашем салоне было безумно холодно, те кто сидели у окна, одевали пуховики и шапки. Мы с ребенком сидели в среднем ряду, но укрыться курткой всеравно пришлось. В итоге на утро у ребенка отит и высокая температура. Такой сервис (я про бортпроводников, понимаю что на температуру в салоне они никак повлиять не могли) вижу первый раз, была просто в шоке от увиденного.

    Питание
    5
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    2
  • Pegas Fly: отзывы и комментарии пассажиров


    4 февраля, 2017 - 20:54
    4

    Летали этой а/к Пермь-Пхукет-Пермь в январе 2017г. Из Перми рейс задержали на 5 часов. За это бесплатно покормили 1 раз в кафе рядом с аэропортом (спиртное было с собой). Самолёт боинг 737 с виду не старый, салон чистый, долетели без накладок. За 9 часов полёта 3 раза давали напитки и 1 раз кормили довольно неплохо. К сожалению телеков в салоне нет, поэтому берите с собой планшеты, телефоны, наушники, книги, кроссворды. Поспать всё равно не получится, особенно когда в салоне много детей. Обратно долетели по расписанию, без задержек.

    Питание
    5
    Медиасистемы
    2
    Обслуживание
    5
    Комфорт
    4
  • Pegas Fly


    29 декабря, 2016 - 17:19
    0

    Вчера 28.12.2016 прилетеле с о . Пхукет в Хабаровск , рейс 2488. Еще в аэропорту удалось увидеть всю команду в сборе!!! Хочу выразить огромную благодарность пилотам за отличный полет , просто высший пилотаж!!!! Чувствовали себя в безопасности , отлично взлетели и мягко приземлились !!! Всегда бы летать с таким экипажем !!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Pegas Fly: отзывы и комментарии пассажиров


    25 июня, 2016 - 12:46
    0

    Вчера, 24.06.2016 моя дочь должна была вылететь из Ираклиона в Новосибирск в 20:25(московское). Рейс перенесли на 25.03.16. на 12:00, потом еще на час. Сели в самолет, сказали не заводятся двигатели... Час в жаре, в изнеможении.. Сейчас поехали... Господи помоги им!!!!

    ужасно и страшно!!!

     

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Pegas Fly: отзывы и комментарии пассажиров


    21 июня, 2016 - 17:42
    5

    Летали с группой детей в ноябре в Сочи. Прямым рейсом. Самолет был хороший, кормили хорошо! Отношение хорошее! Спасибо команде)

    Питание
    5
    Медиасистемы
    4
    Обслуживание
    5
    Комфорт
    5
  • Отзыв от Дмитрий


    23 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Рейс АБ 302 борт Boeing 767-300 22.12.15 в 13.35 Благовещенск-Москва. 8 часов лету. Почитал отзывы о кампании Pegas fly (Икар)... насторожило, много негативных. Думал попал.. Перечислю свои наблюдения: На регистрации было 4 стойки, быстро обслуживали. Вылет вовремя, прилет даже чуть раньше чем указано в квитанции. Приобретал через интернет. На борту встретили с улыбкой и четкими пояснениями где места. Салон чистый, кресла в порядке, столики чистые, пледов хватало и их не просто носили, а даже просили взять :-) Наш ряд обслуживали две девушки Анна и Юлия, всегда с улыбкой и крайне вежливые. С чувством юмора. И вообще молодцы, работали как пчелки :-) Спасибо им отдельное. Еды хватало, воды и соков тоже, за рейс 1 раз кормили, раза 4 или 5 давали воду, соки, чай, кофе. Перед посадкой приличная булка с колбасой, сыром, зеленью с чаем или кофе. Раздали газеты. Взлет и посадка выполнены были мастерски! Пилоты молодцы! При выходе весь экипаж стюардов и стюардесс распределились по проходам и каждому пожелали всего доброго :-) В общем честно скажу, придирчиво искал изъяны в работе экипажа... не нашел. Короче работа всего экипажа просто убила своей неожиданностью, 10 баллов из пяти возможных :-) Минус один, но большой. Если расстояния до переднего кресла мне, при росте 186см вполне хватило, то сами кресла очень узкие, мне с соседом было крайне не удобно. За что ставлю оценку 4 из 5. И ещё, видимо самолет малость ремонтировался и на закрылках правого крыла сильные потеки масла, но убило не это, а то что на крыле есть надпись NO STEP (не ходить типа) а там куча смачных, масляных отпечатков сапог. о_0

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Михаил


    22 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Первый полет был в 2012 году, в тайланд кажется, в ЮВА. Полный борт шумных туристов, 7 часов легкого неудобства, но все прошло хорошо. День назад полет Благовещенск-Москва RT. Самолет тот же, Боинг 757-300, загрузка туда 80%, обратно 20%. Экипаж хороший, вежливый, аккуратный, улыбчивый. Салон чистый. Шумит как всегда. Пледов много. Прессу раздают. Еда на 4, как всегда. Много дополнительного чая-кофе. Если хотите еду лучше, берите любое питание с собой, никто вам это не запретит. Все стадии полета в обе стороны прошли отлично. Кресла узкие, и нет индивидуальной вентиляции. В остальном все очень хорошо.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Оксана


    9 декабря, 2015 - 03:00
    0

    Летали этой авиакомпанией первый раз,и разочаровалась. Хабаровск-Вьетнам. Самолёт старый,затертый,ну это ещё допустимо... на сидушке и столике,присохшая еда и засохшие капли(((Разнообразие напитков-это вода и лимонад(((спустя 5 часов полёта захотелось чайку попить,попросили-не оказалось сахара(в хвостовой части у бортпроводников),пошли в среднюю часть,нашёлся,тут и с ложкой проблема-одна на всех!ладно,разобрались)...с пледами тоже проблема!(никогда такого не было,сколько летали) Все мы люди,все платим деньги за полет,хочется ехать в комфорте! Или может кто-то предложит все брать с собой? Как про еду сказали,во-первых никто не даст пронести еду и напитки с дома,а во-вторых, не каждому по карману покупать в аэропорту! Бортпроводники и пилоты-спасибо, вы молодцы!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от михаил


    27 ноября, 2015 - 03:00
    0

    Симферополь Иркутск 8.09.2015 хороший самолёт,не плохое обслуживание на пятёрочку. Взлёт и посадка на отлично, хоть и посадка была в условиях тумана и со второго захода, но всё прошло очень хорошо. Командиру и второму пилоту по пятёрочке, и всему персоналу данного борта то же!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы