Отзыв от Гость

5 февраля, 2015 - 03:00
Гость

Pegas Fly

Мы летели этой авиакомпанией в августе этого года. Москва – Камрань и Камрань Москва. За 2 перелёта длинной в 11,5 часов не понять нравится или не нравится авиакомпания невозможно. Всё осложнялось ещё и тем, что летели мы с годовалым ребёнком. Такой услуги, как бронь по Интернету, у ИКАРа нет. Поэтому мы просто приехали в аэропорт за 4 часа. Сформировать однозначное мнение до полёта так и не удалось. Но говорящее название намекало на миф: «... И сказал Дедал Икару: « Не летай слишком высоко!» Не послушался Икар, взмыл ввысь, к Солнцу, опалил перья, загорелся, упал в воду и утонул»… При оформлении мы напомнили, что мы с ребёнком и нам нужно детское место. Нас просто проигнорировали… На обратном пути было тоже самое. Сначала полный игнор. Затем «у нас нет детских мест, а те что есть для персонала», а потом одинокий кудрявый мужчина уютно разлегся вдоль 3-х кресел стоящих впереди. Я, наверное, избалована эконом классом других авиакомпаний. Я рассказывала мужу про мониторы в спинках переднего кресла, удобные сидения, большие плазмы по которым траслируют видео с камер установленных на крыльях самолёта. Тут мы увидели маршрутку. Вместо плазм выключенные ламповые телевизоры. Места для пассажиров с детьми и места у аварийных проходов были якобы местами для персонала, на которых сидели и спали все кроме пассажиров с детьми. Нас разместили посередине ряда. Ребёнку до 2-х лет места не положено (это везде так) и дочь находилась на коленях у отца. Когда передние пассажиры разложили спинки своих кресел, нас просто сплюснуло. И всё эти 11,5 часов мы летели как в аду. Места не рассчитаны на мужчин. Они даже не рассчитаны на женщин. Ноги не влезают, локтями задеваешь рядом сидящего пассажира. Рейсы часто переносят. Мы должны были улететь в 11 вечера по Москве и прилететь в 11.30 утра. Как же здорово, думали мы. Было бы здорово... Если бы рейс не перенесли, в итоге мы вылетели в 3 часа дня по Москве и когда с учётом дороги добрались до отеля, на Нячанг уже опустилась ночь. Персонал Все грубые. Постоянные тычки тележкой в бок без извинений – это норма. Забыть принести обед – это норма. Нас не спрашивали «Рыбу или мясо» просто кидали то, что есть. Либо приходилось вызывать Стюартов и напоминать, что мы тоже пассажиры и тоже хотим есть. Еда Макароны «Болоньезе» на ужин, утром становятся спагетти с ветчиной. По названию становятся, а по консистенции, составу, нет. На борту самолёте запрещёно распитие алкоголя и любых напитков из Дьюти-фри. Вас предупреждают, что если Вы до посадки откроете пакет из Дьюти, он будет конфискован. Но что мне запомнилось больше всего – на борт нельзя проносить воду. Даже если летите с ребёнком. А на борту нам, взрослым, за всё время выдали 2 стакана воды. Когда же мы попросили наполнить обычной водой детскую бутылочку, стюардесса делала это с таким лицом будто – это последняя вода на земле. На обратном пути еда была замечательная! Великолепная! А ещё на ней было написано Vietnam Aerlines. Наверное, в этом суть. Этими авиалиниями я больше никогда не полечу. Отпуск начинается с самолёта, а благодаря Авиалинии ИКАР наш отпуск начался с кошмара. И все 12 дней мы с ужасом ожидали обратного полёта!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Pegas Fly - другие отзывы