Рейс 01.06.2014 года Нячанг - Санкт-Петербург. «Пегас» - «Икар», спасибо за испорченный семейный праздник, но испортить впечатление об отдыхе вам не удалось! Спасибо, Вьетнам!!! Эмоции улеглись и теперь факты: 1. ЕВТУШЕНКО ТАТЬЯНА, представитель авиакомпании «Икар» - «вожак» вьетнамцев (с десяток ходили по пятам – очевидно, был мастер- класс по унижению человеческого достоинства своих сограждан), у которых глаза вылезали на лоб от ее выходок: крик на пассажиров, некоторые из которых провели к тому времени 6 часов в дороге и впереди еще 11; придирки к весу ручной клади, вплоть до граммов, и ее упаковке; отсутствие элементарного этикета и уважения к людям. Такое впечатление, что она представляла перевозчика , который не оказывал услуги, а требовал исполнения услуг от пассажиров. Перед посадкой в самолет (в зоне беспошлинной торговли), выхватила из рук моей супруги билет(!!!), положила его в свою сумочку(!!!) и закричала, что теперь она не полетит, по причине того, что супруга поинтересовалась о правомерности вторичного взвешивания ручной клади после посещения Duty free. Хотя за час до этого командир экипажа сказал всем пассажирам: покупайте, сколько хотите, перегруз нам не грозит. У меня при взвешивании оказалось 2,5 кг лишку. Я выложил несколько фруктов, перевес оставался, но, перепуганные суровой русской, вьетнамские работники аэропорта сказали, что всё ок и можно проходить на посадку Спасибо им за это. Абсурд: вьетнамцы не ограничивают, командир говорит, покупайте, а Евтушенко Т. запрещает. Стыдно за страну. Что это: частная акция явно не здорового психически человека или политика компании? Руководители авиакомпании «Икар», отдел по подбору персонала, этот вопрос адресован вам! 2. Самолет: расстояние между креслами настолько узкое, что при откинутой спинке переднего сидения разложенный столик упирался в живот, а для того, чтобы подняться со своего места, надо принимать позу переднего кресла; - пледов в самолете не хватает, а те, что раздавали, были многоразового использования; - 2-х разовое питание. 2 раза ели курицу с рисом!» Выбора горячего нет, есть будете?» - и весь разговор. - 2 раза(!) возили напитки и воду, (11-ти часовой перелёт), а если жажда мучает, то иди и проси спящую за шторкой стюардессу. Если повезёт, она сделает одолжение, нальет стаканчик. Никогда - «Икар» и «Пегас». Вы не одни на рынке. Испытано на себе (и по ценам сопоставимо). А прошу немного: профессионального отношения к своим должностным обязанностям и элементарного уважения к людям.