Отзыв от Гость

26 июня, 2014 - 04:00
Гость

Pegas Fly

09.11.09 6:42 Турист Пытались улететь 8 ноября 2009 г. Когда мы прошли весь контроль и регистрацию, ждали посадки нам объявили задержку на 12 часов. Оказались проблемы с шасси. Сообщили, что предоставят новый самолет, но через знакомых узнали - что никакого самолета нового нет - только привезли новую деталь и в полевых условиях пытались отремонтировать. Далее - 12 часов задержки плавно перетекли в 21 час задержки - никто никакую информацию не давал. И наконец, после суток мучений нас (заново проходили весь контрольк, заново регистрировались) - нас посадили в самолет. О ужас - в середине салона несет от туалет, как в каком-то чахлом поезде, часть осветительных ламп не работает, с подсветкой вообще ничего не понятно, сидения, рукоятки, столики - такое ощущение, что из утиля его притащили. Но когда стали проверять лопасти (или подкрылья - не владею проф. знаниями) - в салоне скрип, под ногами чувствовалась вибрация. В общем - после часового сидения в салоне - нам объявили что по тех причинам вылет откладывается. Итог долгожданой поездки - 2 дня отпуска, 2 штампа в паспорте с отметкой Анулировано, потраченные нервы и неопределенность.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Pegas Fly - другие отзывы