Летели Икаром 23 июня в Нячанг и 7 июля обратно. Оба рейса задержали, туда - на три часа, обратно на 9. О первом переносе было известно заранее, перенос обратного рейса подарил нам еще один день в отеле на море, чему я, если честно, был рад. Туда летели на борту, который раньше принадлежал (судя по картинке на мониторах в салоне) итальянской Блю Панорме. В связи с неполной загрузкой удалось занять целый ряд (4 кресла) в хвосте и благополучно проспать почти весь полет, половину которого ощущалась турбулентность. Обратно летели на более старой машине, но абсолютно без болтанки. Места действительно маловато, но даже я со своими габаритами (190 см и вес далеко за сотню) сидел не испытывая дискомфорта. Я боюсь летать на старых самолетах - никак не могу забыть перелет на убитом 747 в 2005 году из Москвы в Хургаду (вот это была действительно ж..а!), но во время перелетов во Вьетнам и обратно поводов для страха не возникло. Ни к стюардессам, ни к летчикам никаких вопросов у меня не возникло. Мне кажется, что будучи поставленными в данные условия они делают всё, что могут. Бюджетный отдых идет в комплекте с бюджетным перелетом. Как живём, так и летаем...