Отзыв от Гость

30 августа, 2014 - 04:00
Гость

Pegas Fly

Летали этой потрясающей авиакомпанией в Камрань (Вьетнам). с 12:08.2014 по 24:08.2014 Мы летели с годовалым ребёнком. Я уже летала заграницу, муж летел впервые. И когда он прочувствовал всю прелесть полёта этой потрясающей компанией у него был настоящий шок и совершенно пропало желание отдыхать. Впереди сидящие пассажиры разложили свои кресла и мы поняли, что мы помрём. По бокам, возле аварийных выходов, там где можно вытянуть ноги - места для стюардесс. Вежливо попросили членов экипажа сесть туда с ребёнком, нам отказали, зато в течении всего полёта туда мог сесть кто угодно. Пассажирами на места где должна стоять люлька оказываются подростки, молодые мужчины, кто угодно кроме людей с детьми. Да, да, придётся привыкнуть, что если вы летите с малышом то вы как пятая нога. Места между сидениями столько, что там с трудом сидит взрослая женщина, не говоря уже о мужчине. Ребёнок до двух лет едет на руках у родителей, без свободного места. Его пристёгивают к родительскому ремню ещё одним. В такой тесноте невозможно повернуться ни на миллиметр. Плюс сбоку вас постоянно таранят тележкой с едой. Летим обратно Людей с детьми до 2-х лет регистрируют на отдельной стойке. Там же регистрируется бизнес. Мы снова были первые. И два русскоговорящих сотрудника компании пегас были нам в помощь. Вот только когда началась регистрация, их смыло как ливнем. А вьетнамская сотрудница не реагировала не на английский, ни на русский. Билеты были на руках, русская сотрудница появилась и мы уточнили детские ли нам дали места. Она подтвердила. Мы зашли в салон и оказалось что на местах для детей сидит молодой мужчина, а всех пассажиров с детьми усадили в ряд друг за другом. Мой муж попробовал объясниться с представителем компании, со стюардами и всеми кто попадался ему на пути. Ему сказали что если он сейчас же не уйдёт они вызовут охрану. И места для детей, сначала опять стали местами для экипажа, а потом для левых людей. Еда Часто пишут, что не достаётся того или иного блюда. Нам еду приносили после всех пассажиров, и то только если нажать кнопку вызова стюарда. Никаких 'Вам рыбу или мясо?'. Просто кидали то, что есть и убегали обратно. То, что приносили это ужасно. Как вы знаете подают горячее и набор в коробочке. Так вот вечером мы ужинали макаронами болоньезе, а утром...Ими же. Уже слипшимися и разогретыми заново. А набор был составлен видимо из того что осталось после ужина. Все эти трапезы превратились в настоящий ад. Мусор не убирали по 40 минут, а то и больше. Уже просто не хотелось ничего брать. На обратном пути я просто вызывала стюарда кнопкой и просила убрать эти горы. Видели бы вы их лица, полные ненависти. Знаете, когда я читала об этом в других отзывах, я думала что люди не в себе или преувеличивают. Летим обратно На обратном пути еда была просто нектар богов. Знаете почему? На ней было написано 'Вьетнамские авиалинии'. Это как сравнивать между собой питание в ресторане и доширак. Алкоголь и ...кола Как только вы садитесь в самолёт, по громкой связи вам напоминают что распивать алкогольные напитки строго запрещено, а также открывать пакеты из дьютифри. Иначе открытые пакеты будут изъяты. Алкоголь ладно, но почему это касалось кока-колы? Вода Никогда бы не подумала что страдать больше всего мы будем из-за отсутствия воды. Пронести большую бутылку на борт невозможно. Даже для ребёнка. В Шереметьево, в автомате, продаются лишь маленькие ёмкости. За весь полёт мы получили 3 маленьких стакана воды. А когда попросили налить воды в детскую бутылочку на нас смотрели так будто мы попросили отлить жидкого золота. Экипаж Важно их отношение к пассажирам. Брезгливое, пренебрежительное, но особенно нас поразила одна стюардесса. Во время турбулентности она присела на место возле аварийного выхода и начала без стыда и не прячась выковыривать сопли и есть.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Pegas Fly - другие отзывы