Отзыв от Гость

2 ноября, 2015 - 03:00
Гость

ВИМ-авиа

Воспользовался услугами этой 'компании' 17.09.2015 (рейс NN2297) и 27.09.2015 (рейс NN2298). Впечатление тягостное. 17.09.2015 рейс задержали на 6 часов. Во-первых, время вылета в разных заявил, что у них сломалось 2 самолёта, а единственный исправный должен слетать в Симферополь и вернуться, а затем уже полетит в Ираклион, Крит. Непонятно, почему этот самолёт не мог слетать на Крит, а затем в Симферополь. После многочасового ожидания объявили регистрацию, на табло значилось, что рейс задерживается до 19:40. После окончания регистрации всех пассажиров и прохождения паспортного контроля уже в зоне ожидания вылетов опять была объявлена задержка рейса ещё на час (но жаловаться в этой зоне или требовать дополнительное питание и т.п. уже было некому... ) В результате фактически вылетели около 21:00. Кормили в самолёте отвратительно (дали омерзительного вкуса блинчик с вареньем - и всё). На обратном рейсе был такой же 'ужин'. К тому же, лихая команда бортпроводников пыталась напихать в верхние полки над сиденьями пудовые чемоданы, да так, что не закрывались крышки. Салон самолёта при этом напоминал салон автобуса Бугульма-Урюпинск Кстати, на международные рейсы ВИМ нет электронной регистрации, но есть платная услуга бронирования 10 и 11 ряда (рядом с запасными выходами, там промежуток между рядами побольше, можно вытянуть ноги). Данную авиакомпанию не рекомендую и вам не советую связываться с ней. Мой первый отзыв модераторы удалили, пишу повторно!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ВИМ-авиа - другие отзывы