Рейс nn185 Москва-Новосибирск 23.12.2015 Безусловно раньше я не раз сталкивалась с авиакомпанией VimAvia, однако теперь невозможно не оставить свой отзыв, так как качество сервиса значительно ухудшилось. Не хочется рассуждать о политике и проводить анализ авиарынка, однако очевидно, что после ухода Трансаэро цены существенно повысились, не сопровождаясь при этом качественными улучшениями. Итак, купив билеты за 20 тыс. туда-обратно, выбор был сделан и путь до Новосибирска мне предстояло проделать именно с VimAvia. Отличительная черта этой авиакомпании и Уральских авиалиний - платные места у аварийного выхода. Хочешь иметь лишнее пространство для ног и не откидывающуюся спинку кресла - плати 1500 рублей. Такой сбор есть и в других авиакомпаниях, но при он-лайн- регистрации его можно обойти. Здесь-нет. Поэтому, устроившись в кресле с откидывающейся спинкой и разместив ноги в узком проеме, я стала ждать ужина. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что ассортимент прохладительных напитков вовсе не ассортимент, и выбирать особо не из чего: на борту на предложили лишь спрайт и воду без газа. Сказать, что ассортимент узок - ничего не сказать, а вспомнив цену за билет в одну сторону в 10 тысяч и вовсе становится дурно. Но сетовать на отсутствие выбора можно было, если бы этот выбор был стабильным: в середине салона у стрюардесс закончился спрайт, и впереди сидящие пассажиры могли выбирать из опций 'пить' или 'не пить' воду. Далее - сам ужин, состоявший из двух кусочков хлеба, ломтика сыра и ветчины и трех кружочков огурца + горячее. Засохшее пирожное или крохотная шоколадка? Ничего из этого, чай я пила только с молоком, так как опять же выбирать не приходилось. Спасли ли положение стюардессы? Нисколько. Нервно бьющая по плечу стюардесса, грубо требовавшая пристегнуть ремень только усугубила положение. Вы скажете 'если такая требовательная, летай бизнес классом'. Я считаю, что экономический класс должен характеризоваться не плохим сервисом и скудным питанием, а бОльшим количеством людей и маленьким личным пространством - именно это та жертва, которую приходится приносить, экономя 15-20 тысяч. В будущем я готова воспользоваться компанией VimAvia, только если не будет вообще никаких рейсов во временном промежутке 2-3 дня от нужной мне даты. Спасибо, что довезли!