Привет всем!!!!! В апреле купил 5 билетов Симферополь-Москва на сайте ВИМ АВИА на 31 июля.Оформили на одну бронь. 12 июня понадобилось один из пяти билетов сдать. И тут началось. В личном кабинете форма сдачи простая НО поставив галочку напротив нужного билета нет гарантии что именно его а не всю бронь отменят.Причём в автоматическом письме подтверждении об этом ни слова. Стало страшновато что останусь вообще без билетов. Это летом то в разгар сезона, да ещё в Крым. Дозвониться ни по одному телефону не смог.Начал писать на Help desk и все другие почтовые адреса авиакомпании.Без ответа. На мою почту так и не ответили. Жена отправила претензию со своего почтового ящика, и О БОЖЕ ответ пришёл. В ходе переписки в течении 8 часов не мог добиться от операторов чёткого ответа ЧТО, К СДАЧЕ ПРИНЯТ ИМЕННО ЭТОТ ОДИН БИЛЕТ. Указал свой номер тел. Перезвонили уже под утро с негодованием ' типа. что ВЫ не понимаете Как вам еще объяснить итд' Я говорю что так и напишите, а ту абракадабру что пишет ваш автомат (перечисляя всех пассажиров) я не понимаю. Только в этом случае подтвержу. Написали, разъяснили, подтвердил. И что самое интересное, кто дочитал моё занудство, ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, Вывод делайте сами. Может кому мой отзыв и пригодится.