Рейс 01.07.2015 Москва-Комсомольск-на-Амуре. Рейс задержали на 2 часа, причем перед выездом в аэропорт на сайте задержка не была обозначана. По приезду в Домодедово, сюрпрайз, задержка вылета на 2 ч. Причем летела этим же рейсом в октябре 2014г. Тогда была оповещена смской о переносе времени вылета на 2 часа за неделю до вылета. 28.06.2015 посмотрела он-лайн табло, рейс отправлен с задержкой на 2 часа. Поэтому сделала звонок на горячую линию авиакомпании. Где ответили, что о задержке 01.07.2015г. нет информации. Перед выездом в аэропорт на он-лайн табло вылета было всё нормално, по расписанию. Так что пришлось в Домодедово 3 часа ожидать вылета. При этом в посадочном талоне написано время окончания посадки в 20ч 20 мин, при этом она только в это время началась. Правда, посадка осуществилась весьма быстро. Место у меня было у запасного выхода, и при взлете барышни стювардессы попросили меня дамскую сумочку положить в отделении для ручной клади над головой, это что то новое. Поскольку непредвиденные 2 часа ожидания дали о себе знать, я отказалась это делать. Командир судна извинился за задержку рейса только после набора высоты. Пледов мало, подушечек тоже. Больше не хочу летать этой компанией, на дальние расстояния не советую. В советское время был плакат 'Летайте самолетами АЭРОФЛОТА!'. В Москву летела таковой, советую, плед, подушечка на каждом месте. Пить сколько выпьешь, еда тоже ничего себе. Летайте самолетами Аэрофлота!!!