13.09.2013 рейс 7716 Тенерифе-Москва. Спасибо Вам за обслуживание на борту!!! Очень хотелось бы поблагодарить девушку, обслуживавшую в одиночестве весь первый салон (вероятно она была старшей)!! На протяжении всего семичасового перелёта ни на минуту не пришлось усомниться в её профессиональных качествах. Пассажирский контингент на указанном направлении не отличается простотой своих взглядов, вместе с тем, все действия совершенно чётки, быстры, уверенны, индивидуальный подход к каждому пассажиру не смотря на то, что это был не бизнес класс (такой отсутствовал) и конечно улыбка. Питание понравилось, вполне хватало. Салон чистенький. Единственный момент который никак не относится к экипажу, но который грозит обернуться хаосом на регистрации - это отсутствие технической возможности пройти электронную регистрацию дистанционно. При желании выбрать место, на регистрации необходимо обращаться к представителю а/к и забронировать место (если вы желаете его выбрать), впоследствии, при непосредственной сдаче багажа необходимо предупреждать сотрудника аэропорта, что у тебя бронь на место и искать/бегать/звать/кричать этого бедолагу-представителя а/к, а сами понимаете, что регистрационных стоек - не одна, представитель в это время занят другим/с другими и всей очереди (в т.ч. сотрудникам аэропорта) приходится ждать. А затем где-то в уголке слюнявить купюры, т.к. услуга по выбору места платная. Всё указанное усугубляется на территориях иностранных государств, т.к. персонал на стойках в лучшем случае англоговорящий, условия к багажу предъявляются разные, и применение такого подхода к выбору места ещё больше вносит разлад, панику и хаос, в общем, в организационном подходе - каменный век. В остальном, всё вполне достойно и качественно! Большое Вам за это СПАСИБО!!!