Опаздывал на рейс из Грозного (аэропорт Махачкалы закрыт, поэтому нужно несколько часов добираться до аэропорта Грозного, чтобы улететь, при этом можно ехать 2 часа, а можно 5, точное время рассчитать очень сложно), 2 часа дозванивался до вим-авиа, наконец-то дозвонился. В итоге вместо ответа получил порцию хамства и недопонимания. На простой вопрос - 'Девушка, я опаздываю на рейс, какие у меня есть варианты решения данной проблемы?', оператор застряла и повторяла раз 5 или 6 одну и ту же фразу 'Из-за Вас рейс никто не будет задерживать' (а я вроде и не просил). В итоге ответа я не получил, даже когда вытался задавать наводящие вопросы, оператор просто бросила трубку. На рейс я опоздал на 30 минут от расписания. На следующий день, купив еще один билет, вылетал тем же рейсом и его задержали на час. КВС извинился за задержку и продолжил 'ну и сейчас скоро мы начнем наши движения' (с армянским акцентом). По прилету оставил в самолете свою вещь, вспомнил уже дома, когда ручную кладь разбирал. Пятые сутки звоню в колцентр, никто не отвечает. Пользуйтесь на здоровье, ВИМ-АВИА, звонить я вам больше не буду.