Отзыв от Сергей, Хабаровск

9 июля, 2012 - 04:00
Сергей, Хабаровск

ВИМ-авиа

Тоже переживал по поводу полета с VIM-авиа. Для Хабаровска эта кампания новая. До этого летал Трансаэро, Аэрофлотом, Владавиа. Так что, есть с чем сравнивать. Летели 14 июня 2012 г. из Хабаровска до Москвы. «Волею судеб» оказались последними на регистрации. Переживал, что мы с супругой, сыном 16 лет и дочкой 3 лет будем сидеть в хвосте, там, где сиденья назад не откидываются. А для восьмичасового полета это не здорово. Однако, был приятно удивлен тем, что нас с ребенком посадили в первый салон и всех вместе – на 4 ряд! В нем и расстояния между креслами больше, чем в хвосте. Но это благо обернулось и другой стороной. Оказалось, что все семьи с маленькими детьми сидели в первом салоне! Ох, сколько детского плача наслушались! Персонал внимательный, предупредительный. Всем деткам раздали подушечки и пледы. Особого питания и подарочных игровых наборов для детей (как в Трансаэро) не давали. Но то, что предлагалось три варианта на выбор – вполне подходило. Даже были, так любимые моей дочкой, блинчики и йогурт. Напитков было много, стаканы наливали полнёхонько! Еще меня очень порадовали пилоты. Взлеты я переношу хорошо. Но вот посадку в Домодедово с частой сменой эшелонов и виражами переношу крайне болезненно. Средства от укачивания на меня действуют снотворно, и для путешествия с маленьким ребенком этот вариант неприемлем... Так вот, посадку в Домодедово я в этот раз практически не ощутил. Самолет посадили плавнейшим образом, без резких перестроений, будто летели по прямой. Так же отлично посадили самолет и на обратном пути в Хабаровск. А экипажи разные попались. Значит, вцелом, пилоты компании профессионалы высокого уровня! На регистрацию в обратный полет до Хабаровска мы тоже попали одними из последних. Даже сотрудница, регистрировавшая нас, посетовала что мы с маленьким ребенком будем сидеть в хвосте – на 32 ряду. Но оказалось вполне комфортно. Туалетом не пахло. Еды на выбор тоже три варианта доставалось. Кормить начинали одновременно с начала салона и с конца. Заполненность салона была около 80%. Так что дочку уложили спать лежа на двух креслах. Авиакомпанией VIM-авиа полетели потому, что только на неё и оставались дотационные билеты. Думали раз дешевле – качество обслуги будет посредственное. Но видно было, что персонал старается и вполне хорошо справляется с обязанностями. За что у трапа сказали им спасибо. И повторю еще раз «СПАСИБО»!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ВИМ-авиа - другие отзывы