Со 2 по 5 сентября воспользовались 'услугами' 3-х рейсов компании ВИМ-авиа Москва-Краснодар-Москва. Т.к. пришлось покупать в общей сложности 7 билетов, решили съэкономить. 1-й рейс туда вылетел без задержек, но что удивило - по расписанию мы должны были при своевременном взлете прилететь в 10-10, но командир сразу объявил, что время прилета 10-50. К качеству полета притензий не было. А вот с двумя обратными рейсами 4 и 5 сентября начались проблемы. Оба рейса были задержаны на 2 и 2,5 часа соответвенно. В Краснодаре представитель авиакомпании у своей информационной стойки так и не появился за все время ожидания рейса. Пришлось узнавать всю информацию через общую справку аэропорта. После первой задержки, на второй день я пользовалась платной справкой данной авиакомпании, хотя меня сотрудники справочной службы заверили, что при задержках рейсов они обзванивают пассажиров (ни в первом ни во втором случае звонков не было!). Справку дают нечетко. Доходило до парадоксов - я звоню в 10-45 узнать во сколько вылетит рейс - мне отвечают 'В 8-35' (время по расписанию) - все что у меня было ответить на данное заявление 'девушка, вы на время смотрели?????????'