Отзыв от Гость

7 июня, 2010 - 04:00
Гость

ВИМ-авиа

Впечатление о компании ужасное!!!! Летели рейсом Москва-Агадир. Зажержка была на 2 часа, объяснения задержки были весьма стандартные, я даже поверила ' Самолет прилетел в Москву позже поэтому и вылет с задержкой'. Принесли извинения. Потом нам сказали представители туроператора, что эти задержки рейсов регулярные :-) Дальше лучше. В обратных билетах Агадир-Москва время вылета было указано 20.40. Днем в отеле вешают объявление о том, что вылет задерживается и будет в 1.40. Привозят нас в аэропорт и там время вылета стоит 2.30. В итоге улетели в 3 часа. Итого задержка на 6 часов. Никто из представителей авиакомпании ВимАвиа даже не посчитал нужным выйти к пассажирам и обяснить причины. Борт проводники все нервные, в открытую не грубят, но осадок остается неприятный от общения. У тех кто в Москве транзитом пропали билеты на дальнейший проезд(поезд, самолет). Это же надо так не уважать своих клиентов, зачем писать в билетах заранее не верное время вылета??? Прежде чем воспользоваться услугами данной авиакомапнии подумайте, готовы ли вы морально к такому качеству предоставляемых услуг!!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ВИМ-авиа - другие отзывы