Отзыв от Катя

11 июня, 2010 - 04:00
Катя

ВИМ-авиа

11.06.2001, рейс Москва-Бургас NN7875. На сайте авиакомпании время вылета - 16-00. Вчера узнали, что время вылета 18-00. Живем на другом конце Москвы, соответственно пятница и пробки - выехали в 13-00. В 14-30 добрались до аэропорта. Никакой информации. Никакой регистрации. Через пару часов перенос рейса на 21-05. Еще через пару часов перенос рейса на 00-15. Полчаса назад началась регистрация, хоть багаж сдали. Двое детей. Сначал выдали по бутылке воды. Сотрудник авиакомпании в Домодедово нагло объявил, что 'еда не положены'. После того как родители деток (улетает группа детей) 'вежливо' объяснили сотруднику политику партии - появилась горячая еда. Хорошо начинается отпуск. Сидим в аэропорту, ждем вылет. Да!!! Горячая линия ВИМавиа!!! Это же отдельное развлечение! ЧАС дозванивались. НИ РАЗУ НИКТО НЕ ДОЗВОНИЛСЯ! ВООБЩЕ НИКТО! Милая мелодия и короткие гудки. Секретарь в офисе вежливо посылает на горячую линию. Сама отказалась выяснить у своих коллег - что происходит и в чем причина задержки. Делайте выводы сами.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ВИМ-авиа - другие отзывы