Отзыв от Лена и Кирилл

15 июня, 2010 - 04:00
Лена и Кирилл

ВИМ-авиа

Летели компанией ВИМ-Авиа из Москвы в Барселону 29 мая 2010г., рейс откладывали несколько раз, сначала на 3 часа, потом на 2 часа, потом еще на час, в итоге вместо того что бы улететь в 16.30 вылетели только в 22.40. Обратно из Барселоны в Москву летели этой же авиакомпанией, РЕЙС ЗАДЕРЖАЛИ НА 15 ЧАСОВ!!! Вылет должен был быть в 20.45, вылетели только около 12-ти часов следующего дня. Никто не позвонил не предупредил, что этот рейс будет задержан. В результате в аэропорту провели 18 часов. Сами пытались дозвониться до них по всем телефонам, указанным на их сайте, - безрезультатно, работает только автоответчик. На регистрации присутствовала женщина по имени Ольга, как потом мы узнали от гида, она являлась представителем авиакомпании, правда сама она свою причастность к ВИМ-Авиа не признавала, нервно выдавая талоны на еду, сказала что она такая же как и мы и сама находиться в этом аэропорту с 5ч. утра... Ругаться и чего-то добиваться от неё не хотелось, да и не было сил, измученным и полуживым пассажирам после такого долгого ожидания хотелось лишь спать... Ужасное качество перелёта, неуважение к клиентам и к работникам своей же компании, к услугам ВИМ-виа никогда больше не обратимся! Никогда не думали, что один день от перелёта может испортить все впечатление об отпуске....

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ВИМ-авиа - другие отзывы