У нас с мужем был первый в жизни полет на самолете. И нам не повезло, что полетели мы ВИМ-Авиа. Мы летели в Ираклион 28.06.09 (первоначальное время отправки 15.55), задержка была 10 часов (улетели в 2 часа ночи 29.06.09). Все было как многие описывали - прошло 3 часа, нико ничего не объявляет, пассажиры начали звонить в ВИМ-Авиа, там девушка на телефоне нахамила и перестала брать трубку. После этого через какое-то время появился представитель авиакомпании, который объяснил, что задержка связана с ремонтом самолета, и скорее всего придется ждать другой самолет, который прилетит в 23.30. Люди готовы были его разорвать - у многих маленькие дети, которые хотят есть, пить, а у людей закончились деньги, чтобы покупать еду и воду в аэропорту, потому что там все очень все дорого. Были люди, тоже с детьми, которые летели транзитом через Москву из других городов, и получалось что они сидели в аэропорту уже сутки. В результате воду и еду нам привезли - воду примерно через 4-5 часов задержки, еду - примерно через 8 часов. Еда была из самолета далеко не первой свежести. Но мы все равно поели, поскольку у нас тоже уже деньги закончились. Обошлось, не траванулись. Для первого раза для нас это было очень экстремально, хотели уже плюнуть на потраченные на путевку деньги и уехать домой, поскольку лететь этой авиакомпанией уже стало страшно. Но в назначенное время (2 часа ночи) самолет наконец-то взлетел. Полет был нормальный, нас покормили. Пилот извинялся-извинялся и в начале полета и в конце. Обратно задержка всего час - для нас это было счастье, поскольку мы начитались в интернете отзывов о ВИМ-Авиа, что у них постоянные задержки не первый год, задерки были и по 30 часов, и мы уже готовились снова ночевать в аэропорту. Я считаю, что отрицательный опыт - тоже опыт, и если бы все прошло нормально без задержек, мы бы и не знали что это за авиакомпания. Теперь мы зареклись - больше никогда не полетим ВИМ-Авиа.