Отзыв от Гость

9 июля, 2008 - 04:00
Гость

ВИМ-авиа

30.06.08 летела из Сочи в Москву. Проведенный отпуск после данного полета, а вернее отлета 'к коту под хвост'. Рейс должен был отправиться в 14.15 и вроде бы началось все неплохо, нас зарегистрировали, посадили в самолет, мы уже пристегнулись и самолет пошел на взлетную полосу. И с этого момента началась такая эпопея, которую я в своей жизни не забуду никогда, наверное еще и потому, что это была первая попытка летать на самолетах. Нам объявили, что по техническим причинам рейс откладывается на неизвестное время и всех просят покинуть салон самолета, при этом никто из экипажа не пытается объяснить причин и наших дальнейших действий. В представительстве компании давка, паника у многих через несколько часов взяты билеты на дальнейшую поездку из Москвы на самолеты и поезда. Когда конкретно будет рейс ничего конкретного сказать не могут. На другие рейсы если сажают, то стоимость билетов должны компенсировать сами пассажиры, а это как минимум получалось от 2 до 4 тысяч рублей, а люди летели с отдыха и о лишних средствах мне кажется говорить не приходиться тем более, если летишь семьей. В итоге сначала обещали рейс в 17.00, затем в 23.00, затем в 03.00. В итоге улетели лишь приблизительно в 05.30. В итоге я потеряла практически 2-е суток времени. Мне пришлось ехать на ж/д вокзал в Сочи сдавать билеты за копейки. После того как мы с горем пополам изможденные добрались до Домодедово пришлось 12 часов болтаться в Москве заново по полной цене покупать билеты на поезд. Правда, в Сочи нам было предоставлено питание и гостиница до 01.00, хоть за это спасибо. Но кто мне, да и многим пассажирам компенсирует денежные потери и затраты, моральный ущерб? Поэтому, всем кто прочитал это письмо, советую летать надежными, проверенными временем авиа-компаниями, уж лучше заплатить подороже и не экономить на своем здоровье и нервах. Лично я самолетами компании 'вим-авиа' уже вряд ли полечу.