Отзыв от Гость

17 августа, 2008 - 04:00
Гость

ВИМ-авиа

Многие, кто пользовался когда-либо услугами вашей компании, жаловались на задержки при отправлении рейсов. Недавно у меня самой была возможность убедиться в этом. Я купила билеты 'туда-обратно' на рейс Москва-Уфа-Москва /119-140/. В ночь с 1 на 2 августа рейс задержали без объяснения причин. Потом людей, которые прождали более двух часов, пригласили в автобус и когда он заполнился, всех попросили вновь вернуться в аэропорт. Когда же, наконец, пассажиры оказались в самолете, команда даже не принесла извинений за вынужденное ожидание, как это принято у других перевозчиков. Когда летела обратно, история повторилась. Самолет задержался, совершая полет в Египет. Видимо, в Компании стремятся заработать все деньги, собирая все «чартары», что безопасность и комфорт пассажиров в расчет не принимаются. Команды так выматываются, что, наверно, даже языки не ворочаются, чтобы принести пассажирам извинения, оно и понятно, спасибо, что хоть довезли и нигде не уронили. Стандарты вашего сервиса столь низки, что не включают даже извинений. Люди подходили, желая сдать билеты, т.к. у них Москва была пунктом пересадки, и они могли опоздать. Но, к сожалению, билеты на «Ютэйр» и рейсы других, более пунктуальных компаний, были распроданы. Мне удалось сдать билет, воспользовавшись положением о ненадлежащем исполнении перевозчиком своих обязанностей.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ВИМ-авиа - другие отзывы