Отзыв от Наталия, Самара

18 сентября, 2008 - 04:00
Наталия, Самара

ВИМ-авиа

Ужасный полёт на Тенерифе с авиакомпанией ВИМ-авиа Люди, господа и товарищи, всеми способами избегайте встреч с авиакомпанией ВИМ-авиа! Мы летели в конце августа 2008 на Тенерифе. О переносе времени вылета нам никто не сообщил и мы приехали в Домодедово к рейсу 12-40, указанному в наших электронных билетах, за 3 часа. В расписании (на табло) рейса, указанного в наших билетах, даже не фигурировало! Как мы поняли, авиакомпания проделывает такую штуку чтобы не обеспечивать сидящих в аэропорту пассажиров питанием и прочим. На табло рейс появился около четырех дня с временем вылета 18-40, однако, вскоре время вылета перенесли на 20-40. В восемь вечера нас посадили в самолет, в котором продержали еще более двух часов, объясняя невылет непоставкой бортового питания. Из самолета не выпускали, после почти десятичасового сидения в аэропорту сидение на креслах с неоткидывающимися боковыми подлокотниками, в которых ты зафиксирован, как в прокрустовом ложе, было ужасной пыткой. После 10 вечера измученные пассажиры, среди которых были дети, взбунтовались, начали требовать прихода представителя авиакомпании, капитана воздушного судна. Капитан заперся в кабине пилотов и не разгружать питание. Как мрачно пошутил один из пассажиров, поскольку было понятно, что под прикрытием отсутствия еды решалась какая-то техническая проблема, авиакомпания проявила огромное рвение, чтобы мы гробанулись на неисправном самолете сытыми.... Дальнейший семичасовой перелет с тем самым отвратительным питанием, которого лучше бы и не было, был полным кошмаром. Вместо того, чтобы прилететь в 6 вечера мы прилетели в 5 утра полность морально и физически измотанные. От таких историй, как я выяснила, просто ломятся туристические сайты. Впредь буду предпринимать все усилия, чтобы не летать ВИМ-авиа, чего и Вам желаю! Просто потрясающе, что авиакомпания с такой репутацией продолжает благополучно существовать и измываться над своими пассажирами. Одно слово - Россия, на западе такая авиакомпания уже давно рухнула бы под валом судебных исков. Правда ради справедливости должна отметить, что обратный перелет через 2 недели прошел нормально, задержка составила всего час, что с учетом вышеизложенного можно считать манной небесной.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ВИМ-авиа - другие отзывы