Отзыв от Елена

3 сентября, 2015 - 03:00
Елена

ВИМ-авиа

мы не успевали совсем! Вялый представитель Вим Авиа в Краснодаре ничем помочь или посоветовать не смог. В итоге я ломанулась покупать билеты на другой рейс другой авиакомпании ибо в противном случае пришлось бы ночевать в Москве, потому что рейс из Москвы был последним в этот день. Да еще и лететь на следующий день из Москвы в бизнес классе, потому что других свободных не было! Так вот. Новые билеты Краснодар - Москва обошлись нам почти в 38 тыс, и это эконом! (а ночевка в Москве и вылет бизнес классом обошлись бы нам еще дороже). Написала на них претензию по возмещению убытков по их вине, слабо верю, что это поможет, и решительно настроена на суд. Потом расскажу, чем дело закончилось. PS. Тем рейсом из Краснодара с нами еще должны были лететь 40 ч-к детей, детский лагерь. Не знаю, чем у них дело закончилось, но они как и мы не успевали на свой стыковочный из Москвы! PPS. горячее питание, кстати, организовали и детскую комнату. А еще в аэропорту на справке сказали, что для этой авиакомпании задержки рейсов привычное дело!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ВИМ-авиа - другие отзывы