Купила билеты на рейс 344 Симферополь - Москва 12.09.2015 г. отправлением из Симферополя в 11-50. Накануне вылета на рейс онлайн на официальном сайте авиа компании зарегистрироваться не смогла. Авиа компания предлагала заплатить дополнительно 1 тыс. руб. 12.09. 2015 г. в 2-23 получила смс от авикомпании об изменении времени вылета на 12-35, затем в 6-03 пришло второе смс сообщение об изменении времени вылета на 13-50. Так как на утро были куплены билеты на автобус, добираться надо было из Рыбачьего в Симферополь, в аэропорт я и мои попутчики приехали задолго до начала регистрации. Фактически самолет вылетел в 14-20. Из Москвы нужно было добираться до родного города (200 км от Москвы). В результате дома оказалась в двенадцатом часу ночи. Финал отпуска оказался , благодаря авиа компании, испорченным. Самолеты всех других авиакомпаний вылетали по расписанию. В качестве компенсации задержки вылета на стойке регистрации авикомпанией были выданы бутылочки с водой. Я достаточно много летаю, но пользоваться услугами ВИМ-авиа больше не буду.