Отзыв от rs

29 мая, 2008 - 04:00
rs

ВИМ-авиа

Летал один раз, прошлым летом, и регулярным рейсом, а не чартером. Честно говоря, до полета и не знал про постоянные задержки у этой АК. Билет приобретал вынужденно: не вылетел 'Трансаэро', и чтобы не потерять стыковки, купил билет на первый же самолет на этом направлении. Цена была - полный эконом, подороже 'Аэрофлота' (но он, увы, летает в другой московский аэропорт). Итог: рейс был задержан, на стыковку в 'Домодедово' я все равно опоздал. Писать претензию из-за 75 рублей (прибыл на 3 часа позднее, отсюда 25 руб.х3 часа), а представитель 'ВИМ-Авиа' отказался помочь с обменом билета на рейс той авиакомпании, на которую опоздал по их вине. НО - вот чудо - сама эта авиакомпания в лице уже ее представителя сделала все: посадила меня на рейс другого перевозчика и отправила, куда мне было нужно! И это не по полному тарифу эконом-класса, а по тарифу со скидкой! Сравните действия! Оценку 'ВИМ-Авиа' из-за скромного опыта пользования их услугами ставить не буду, но и покупать билеты на их рейсы тоже не хочется больше!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

ВИМ-авиа - другие отзывы