Здравствуйте! ПИшу,что называется,по горячим следам.28.09 летели рейсом Москва(Домодедово) -Полярный.Рейс был задержан на 6 часов метеоусловия Полярного.Все бы ничего, но работа представителя авиакомпании просто поразила.Обьявился представитель через 3 часа после первой задежки и то после того,когда через администратора а\п 'Домодедово' мы,пассажиры,начали его разыскивать сами.Разговаривал с нами так,буддто мы его должны поить,кормить и всячески о нем заботиться,а не наоборот.На рейсе было очень много пассажиров с детьми.Мало того,что водой нас обеспечили только через три часа(а не положенные 2.согласно Федеральному закону,на который и ссылылся представитель),так на нас еще и сэкономили,не покормив через 4 часа задержки(согласно тому же закону).Дальше вопросы,на которые нет ответов:чисто по человечески неужели нельзы кормить детей раньше установленного времени - 4 часа?(Цены в аэропорту аховые,с собой ничего не возьмешь,так как при прохождении контроля воду отбирают,а продукты - это лишние килограммы багажа.Может Компании стоит обратить внимание на отвратительную работу представителя Компании?Когда мы пытались все таки настоять на своих требованиях, а не 'водить всех нас за нос', представитель ответил,цитирую:'Кто-то принимает решения, а кто-то вешает лапшу'.Так что 'лапшой' мы были сыты.А пилотам рейса и бортпроводникам ОГРОМНОЕ спасибо.Полет был прекрасным .Или мы все устали и спали как убитые????????????