Отзыв от Иван Кулага

22 ноября, 2015 - 03:00
Иван Кулага

Алроса

Хочу выразить огромнейшую благодарность. Отправлял маму из Москвы в Сочи на 533 рейсе 21.11.2015 вместе с собакой. Небольшая предыстория. Купил билет сперва у S7, но как оказалось потом, меня неверно проинформировал оператор, и собаку на данном рейсе не провезешь, ибо она большая, а багажное отделение не отапливается.. Попросил билет на следующий рейс, где отапливался багаж, на что мне было отвечено, что уже осталось меньше 48 часов до вылета и мы не можем согласовать перелет с собакой. Я обзвонил буквально все авиакомпании по данному направлению. Некоторые, как Utair говорили тоже самое про 48 часов. Другие, как Red Wigns, говорили, что не могут дать данных по перевозу собаки, пока билет не приобретен. Я объяснял, что куплю билет, только если возьмете собаку, но получал всё тот же неадекватный ответ. Наконец я вышел на Алросу и вопрос был решен. Мне дали номер представителя, где сразу сказали, что всё отапливается, собачку зарегистрируем, покупайте билет. 10 минут и всё выполнено. Но, к сожалению, на этом наши приключения не закончились. Ибо когда мы прибыли в Домодедово, работники аэропорта отказались принимать клетку в котором должна была полететь собака.. Клетка, которая специально предназначена для транспортировки. Клетка, которая соответствует всем нормам и правилам перевоза собак во всём мире. Ссылаясь на то, что на днях был случай и кого-то укусила собака в такой клетке. Но на всех сайтах авиакомпаний нет ни слова об этом. На мой взгляд, это произвол Домодедово. Ведь, в конце концов, можно поместить животное в наморднике, что мы и предлагали сделать. Я уже не говорю о том, что лабрадоры работают не только в органах, со спасателями, но поводырями именно потому, что лишены агрессии. Нам было отказано, дважды или трижды. Вместе с представителем авиакомпании и без него.. Добавлю, что до этого рейса, мама вместе с собакой преодолела путь из Минска в Москву. И летела в Сочи не на отдых, а к моей бабушке, которая в больнице. Мы уже отчаялись и не знали, что делать. Работники Домодедово говорили, что необходимо было приобрести пластиковый контейнер, только где его взять для собаки весом в 35кг. В итоге, сотрудник авиакомпании Алроса, Петреченко (к сожалению не знаю имени и отчества), разрешил ситуацию, за что я хочу сказать ему ОГРОМНОЕ человеческое спасибо! Я рекомендую всем данную авиакомпанию и желаю, чтобы Алроса развивалась и крепчала, завоевывая крепкие позиции на этом конкурентном рынке.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ