'Антипассажирский 'аэропорт, как указано в предыдущем отзыве, пожалуй самая точная характеристика для 'Пулково'. И эта 'антипассажирскость' подобно разрухе, как известно- в головах (с клозетами, впрочем, в 'Пулково' тоже не все в порядке- в 'Пулково-2' в зале регистрации туалет с 1-ой кабиной !!!). Так вот эти самые головы не могут осознать одну простую мысль- главной задачей работы аэропорта является обеспечние максимального удобства и комфорта пассажиров, тем более, что пассажир заплатил аэропортовый сбор. Досмотр на входе в аэровокзал то вводили, то отменяли. После последних событий в Домодедово- опять ввели. Обычный совковый идиотизм: сделать что-нибудь показное для галочки при этом создав только дополнительные неудобства. На первом контроле нет даже корзин или отдельных сканеров для ручной клади- все вещи приходится класть на грязную ленту вместе с чемоданами( особенно это все 'здорово' зимой). Про хамское 'открываем сумки' я уже писал на форуме- с персоналом видимо никто не работает, хотя это так просто и принято во всем цивилизованном мире: ' Пожалуйста, откройте эту сумку - Спасибо'. Такие мелочи не зависят от того построен новый терминал или нет. Про то, что все в двух терминалах Пулково крайне убого даже писать не стоит- об этом уже много написано. Надо отметить что в момент своего открытия (если не ошибаюсь в 1973), сегодняшний 'Пулково-1' был внешне даже похож на что-то более-менее современное. Парижский ОRLY (SUD) открытый в 1961-ом, например , на сегодняшний день не стоит сравнивать с крупнейшими аэропортами мира, но он работает, в нем комфортно, он модернизирован,от него не веет убожеством как от 'Пулково', есть удобная связь с западным терминалом и Парижем. Очень хороший пример для подражания. И уж конечно, в ORLY никому не пришло бы в голову ввести контроль безопасности на входе в аэропорт.