Здравствуйте. Вчера вылетели с Санкт Петербурга в Ашгабад. Рейс 732. На регистрации столкнулись с таким ужасом что в себя не можем придти. На столько хамского и неквалифицированного отношения ни в одной стране мира я не видела, а облетала я не мало. Приехали на регистрацию мы заранее так как у нас было много багажа, я летела с детьми, самой младшей 1год 8 месяцев. Уже стояла огромные очереди и регистрировали всего три девушки, одна из них Татьяна регистрировала только транзитников. Всех других пассажиров (летели полным самолётом) регистрировали всего две стойки. Я попросила представителя пропустить нас быстрее так как ребёнок очень капризничал, вызвали ещё "специалиста" И ТУТ НАЧАЛСЯ КОШМАР. Девушка по имени Елена впервые села за стойку регистрации, на данные компьютера она смотрела, как пещерный человек на огонь впервые увидев его. Потыкав час в клавиатуру, она сбилась кого и куда отправляет, попросила помощи у Татьяны сидящей рядом, Татьяна посоветовала все стереть и заново начать.... итак, прошло ещё часа полтора, тут резко сбивается почему то программа и начинаем заново регистрацию. За это время уже все пассажиры прошли в стерильную зону, я ж стояла с ребёнком на руках (ребёнок 13кг я всего 50кг представляете да как не легко) ребёнок плакал капризничал. Вокруг стояли освободившиеся сотрудницы аэропорта и молча смотрели на этот ужас. Потом я со слезами на глазах попросила другую девушку сделать это быстрее, и о чудо нас зарегистрировали!!! НО на этом кошмар не кончался, так как у них видеть ли говоре правило, " СНАЧАЛА ЗАПЛАТИТЕ В КАССУ ЗА ПЕРЕВЕС А ПОТОМ ПОДНИМИТЕСЬ К НАМ И ОТДАЙТЕ БАГАЖ И МЫ ОТПРАВИМ ЕГО В САМОЛЁТ" время до взлёта 40 минут. Бежим вниз в кассу, огромная очередь, в кассе сидит девушка, заполняет бланк ровно 32 минуты.... у меня было 4 бланка... понимаю что уже не успеваю бегу наверх умоляю чуть ли не на коленях отправить мой багаж и обещаю все оплатить, сотрудницы регистрации знают что в кассе сидит "СПЕЦИАЛИСТ" по хлеще их, но отказываются, при этом та самая Лена говорит " Вы идите платите я отправлю сама вам ваш багаж" рядом стоит другая и говорит " ты что зачем тебе это надо эту тяжесть поднимать, я лично не собираюсь этого делать!" Я в шоке с ребёнком на руках... в итоге рейс задержан... Я оплатила все. Прошла в самолёт с детьми. Милые работницы снимите вашу форму НЕ ПОЗОРЬТЕ АЭРОПОРТ ПУЛКОВО, ОДЕНЬТЕ ФОРМУ ФАШИСТОВ ОНА ВАМ БОЛЬШЕ ПОДОЙДЁТ. Нет слов таких в Русском языке что б описать мое омерзение в Вам! У вас тоже дети и не дай Бог они наткнутся на таких же как ВЫ!!! Вы нелюди!!! Этот же отзыв я напишу во все инстанции буду требовать что эту ситуацию разобрали. Словам можно не поверить но камеры не соврут!!!
В прошлом году летали в шарм. Чартером летели обратно, я у торговцев купил барабан очень красивый на рынке и при прохождении досмотра меня остановил на рентгене багажа сотрудник службы безопасности Египта. Причина как я и думал барабан. Он попросил его достать. Достав, передал барабан сотруднику, который начал в него играть. Вся очередь из 200 человек стояла и смеялась!!!!!!! Сбежались другие сотрудники, начали тоже играть в барабан! Пока он играл на барабане багаж прошёл по ленте. Его никто не контролировал!!!!! В итоге мы привезли в ручной клади пару бутылок сока, минералку!!!! Я был в шоке!!!
Аэропорт после реконструкции стал лучше. Везде есть указатели, есть сотрудники, которые помогают сориентироваться. На стойке регистрации ответили на все вопросы, где находится выход на посадку и т.д.
В ПУЛКОВО ВОРУЮТ ИЗ БАГАЖА. Летели 27.06.2015, рейс VY7893, по прилету обнаружили, что сломан замок, причем видно, что повреждение замка сорвано отверткой или каким-нибудь инструментом. Были вытащены дорогие солнцезащитные очки. Хотела написать жалобу в аэропорт Пулково, но на их сайте четко написано «Все вопросы и претензии, касающиеся операций с авиабилетами, утраты или повреждения багажа и прочие подобные сообщения следует направлять в авиакомпанию, выполнявшую рейс.» Значит они снимают с себя ответственность, что воруют именно у них. Под таким предлогом, можно весь багаж обчистить. Почитав другие отзывы, поняла, что мы не единственные, у кого украли вещи из багажа. Теперь только обматывать чемодан или ценные вещи в ручную кладь. До этого всегда летали из Москвы, никогда такого не случалось. Позор аэропорту Пулково города Санкт-Петербург.
Обслуживание безобразное. Встал в очередь на регистрацию за 40 минут до ее окончания. Впереди мамы с орущими детками, старушки. Ничего из объявлений не слышно. Когда подошла очередь, милая девушка с невинными глазками заявила 'Регистрация окончилась 3 (!) минуты назад, ничем не могу помочь', То, что на одной стойке регистрируются 6(!) рейсов с разбросом в 4 часа, никого не волнует. В кассе еще более невинное создание заявило 'А это в авиакомпанию Вам надо'. А в представительстве авиакомпании уж совсем ангельские существа вылупили глазки и спросили ' А чего Вы в кассу не пошли?'. На вопрос когда следующий рейс, последовало безаппеляционное 'Завтра вечером'. Когда позвонил к себе на работу, билет взяли на следующий рейс в этот -же день! В общем, полный и окончательный С О В О К. Больше ничего не скажешь.
А мне нравится Пулково=) Особенно после открытия нового терминала.Современный и удобный аэропорт.Достаточно мест для ожидания рейса.Удобный вход.Не вижу минусов вообще.Куча мест посидеть и перекусить,везде табло с информацией на русском и английском языках.Плюс звуковые оповещения.Всё чисто и аккуратно.Нормальные работники, грубости и хамства не встречала ни разу. Багаж мой всегда прибывал вовремя и в целостности.С собой в самолёт ничего запрещенного не беру,оттого и не бывает проблем с таможенным досмотром,и не реву я потом горькими слезами 'ах какие таможенники плохие, не дали пронести литровую бутылку шампуня, 2 бутылка подсолнечного масла и керосиновую лампу на борт'.Думать надо прежде, для меня важна безопасность полёта.А за своим барахлом должна следить только я.Всё ценное с собой,либо оставить дома,точка.Наверно единственный минус,да и то не минус, а так...-это паспортный контроль.Долго меня не динамят, просто хотелось бы на 'Здравствуйте' услышать 'Здравствуйте'))) И на улыбку увидеть улыбку) Хотя никто,конечно,делать этого не обязан.У них другая работа) В общем и целом только положительные эмоции) Плюс очень многое меня связывает с этим местом) Всем,кто недоволен,хочется пожелать спуститься с небес на землю и не ожидать к себе отношения как к королевской особе.
Выражаю огромную благодарность работникам аэропорта. Сегодня улетала домой из этого замечательного аэропорта, после операции, соответственно нужна была помощь при транспортировке моей персоны на борт воздушного судна.Ребята огромное вам всем спасибо за такую заботу и поддержку😘!!!!! Юлия, Сургут.
Очень много езжу в командировки. Повидала много аэропортов, наши Пулково-1 и 2 позорили СПб, особенно грязными туалетами и огромными тяжелыми совдеповскими ящиками как для овощей для досмотра. Когда первый раз приехала в новый Пулково, то была приятно удивлена - спроектирован почти как аэропорт в Норвегии в Осло Gardemoen. Но сервис как всегда российский. Особенно впечатляет возвращение домой, когда уже уставшая после командировки с сумкой с ноутом и пакетами из дьюти фри. За последние 4 поездки самолет ни разу не подали в рукав аэропорта - вечно самолет припаркуется неизвестно где, потом пока все выгрузятся, заползут в автобус, потом мы едем-едем-едем, потом идем-идем-идем через аэропорт и о чудо! - паспортный контроль))) окон-то много, но и народу тьма, и все бы нормально, но почему так долго и медленно работают? компьютеры все-таки старые выделили или на интернете экономят или программы не такие как заграницей? или чего еще? за то время как у нас проходит один человек, в Эстонии, Финляндии, Копенгагене, Стокгольме и т.д. успевают пройти 2-3. Дальше лучше - взяли чемоданы идем на выход: -'Поставьте вещи на досмотр на ленту' - ОК Вещи просветили. - А что там у вас в сумках? - Вы же просветили все) -Дайте я еще посмотрю ( и роется во всех пакетах) Ура, я вижу выход из этого 'ада' и тут преграждает путь навязчивый не совсем легальный сервис: -Такси-такси-такси-такси!! ( орет) Дэвушка, вам такси не надо? Позорище, куда полиция смотрит? А полиция высматривает курящих, чтобы денег заработать. Выходишь и не понятно, где тут легально покурить-то можно наконец-то? Заграницей выходишь и все понятно где специально отведенное место для зависимых))) Вот почему так ' у них' все для людей, 'у нас' все против.
Аэропорт сильно изменился. Был в командировке со своим приятелем. Обещал показать ему как работают ребята по безопасности на общупывании, ну типа как в американских тюрьмах Гуантанамо. Вобщем, двоякое воспоминание. С одной стороны попроще стало, с другой пропала пулковская фишка