Отзыв от Гость

30 марта, 2012 - 04:00
Гость

Санкт-Петербург Пулково

Гость : Отвратительное отношение к пассажирам. Странные правила безопасности, отличающиеся от других аэропортов. Два дня не мог отыскать дежурного по аэропорту и представителя авиакомпании. Ни один сотрудник из тех, к которым я обращался не смог дать внятного ответа и помочь разобраться в ситуации с задержками и переносом рейса. Пожалуй самый плохой аэропорт из крупных российских...[/QOUT Гость : Отвратительное отношение к пассажирам. Странные правила безопасности, отличающиеся от других аэропортов. Два дня не мог отыскать дежурного по аэропорту и представителя авиакомпании. Ни один сотрудник из тех, к которым я обращался не смог дать внятного ответа и помочь разобраться в ситуации с задержками и переносом рейса. Пожалуй самый плохой аэропорт из крупных российских... Должности дежурного по аэропорту не существует- есть стойка информации, где ее (инфрмацию) и дают. Дежурные и администраторы как все любят называть остались в совке!!! А уж если покупаете билет на рейс определенной авиакомпании- то потрудитесь узнать где в аэропорту находится ее офис- сотрудники аэропорта и других авиакомпаний знать где находятся представительства всех летающих в аэропорт авиакомпаний знать не обязаны!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Санкт-Петербург Пулково - другие отзывы