Обслуживание безобразное. Встал в очередь на регистрацию за 40 минут до ее окончания. Впереди мамы с орущими детками, старушки. Ничего из объявлений не слышно. Когда подошла очередь, милая девушка с невинными глазками заявила 'Регистрация окончилась 3 (!) минуты назад, ничем не могу помочь', То, что на одной стойке регистрируются 6(!) рейсов с разбросом в 4 часа, никого не волнует. В кассе еще более невинное создание заявило 'А это в авиакомпанию Вам надо'. А в представительстве авиакомпании уж совсем ангельские существа вылупили глазки и спросили ' А чего Вы в кассу не пошли?'. На вопрос когда следующий рейс, последовало безаппеляционное 'Завтра вечером'. Когда позвонил к себе на работу, билет взяли на следующий рейс в этот -же день! В общем, полный и окончательный С О В О К. Больше ничего не скажешь.