Как-то раз прилетев в КМВ багаж получали прям с телеги, пардон (машиной или чем-то еще это назвать невозможно!!!). Работники аэропорта даже не удосужились разгрузить багаж на ленту, потому что у них света не было, вот так и тянули свои сумки кто откуда!!! При выходе из зала прилета чуть за руку таксисты не утащили. Приставали до тех пор, пока муж не послал их на 3 буквы, после этого начали задираться, из-за того что им нагрубили!!!! А вылет это вообще!!! В страшном сне не приснится. Правды не от кого добиться не возможно. Я им тычу в лицо воздушным кодексом - текстом с правилами, которые там прописаны, а персонал мне показывает нормативы, которые введеные для их авиакомпании, и которые подписал их начальник. После этого как они мне все это сказали, я поняла, что спорить бесполезно.... Для них внутренний документ подписанный каким-то Пупкиным, Ивановым, Петровым, в 1000 раз важнее кодекса, принятого на уровне государства, и подписанного ПРЕЗИДЕНТОМ СТРАНЫ!!! О чем тут еще можно говорить... Слов нет... Персонал ооооочень квалифицированный!!! Квалификации им хватает, только что на рынке семечками торговать!!!! А упаковщик багажа - это тоже отдельная тема!!!! Прибыльнее бизнеса наверное нет. Да и на въезде в аэропорт охранники на КПП наверное тоже на жизнь не жалуются!!! Последний раз когда оттуда улетали я сидела и думала, а зачем мы к им вообще летаем?! Конечно там природа, лечение, наверное ни с чем сравнится не могут.. Но сервис в аэропорту убивает все положительные воспоминания от отдыха. Лечение за границей дешевле, не хуже, и без хамства!!!!