Отзыв от Гость Сергей

29 апреля, 2012 - 04:00
Гость Сергей

Москва Шереметьево

Терминал D внутренние авиалинии. Очень хороший терминал. Находится в нем приятно. Однако сотрудники терминала, работающие с пассажирами - совсем другое дело. Сегодня супруга с детьми пыталась улететь в Сочи от облаков пыльцы (у детей аллергия) на рейсе Аэрофлота в 21.00. Встали в очередь на регистрацию за 45 минут до вылета, поняли, что в порядке очереди не успеваем. Спросили, что делать в окошке помощи пассажирам офиса Аэрофлота (напротив стоек регистрации) - девушка сказала идти без очереди на стойку 2. За 40 минут до вылета - мы у стойки 2. Перед нами молодой человек за стойкой 2 - Беликов Александр Евгеньевич - зарегистрировал девушку, а затем отказал в регистрации жене и двум маленьким детям. Никакие просьбы и увещевания не помогли - время регистрации истекло. Сдали билеты, купили другие и уехали домой. Сами виноваты и претензий ни к кому нет. Печально отношение сотрудником Шереметьево к людям - равнодушие. Никакого существенного опоздания на регистрацию на рейс не было: всего 2-3 минуты. Тем более, что у стоек регистрации НИКАКОЙ информации о времени до завершения регистрации на конкретный рейс НЕТ. В Домодедово и во Внуково у нас и наших друзей были действительно опоздания (минут на 20) и там действует служба помощи опоздавшим пассажирам: и сотрудники аэропорта и сотрудники авиакомпаний помогали быстрой пройти регистрацию, досмотр и мы попадали на рейс. В Шереметьево - спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Так что не опаздывайте: в Шереметьево ВАМ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Москва Шереметьево - другие отзывы