Москва Шереметьево: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость


    21 августа, 2016 - 23:40
    1

    15.08.2016 летела в Москву.позор таможне .деньги в наглую вымогают,пора бы этот беспредел закончить,позорят своё государство,даже в гости ездить не хочется!!! Да вы неопубликуете комментарии потому чо квас сразу же типа на са1тах ошибки происходят

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    29 января, 2016 - 03:00
    0

    СУмашедший аэрополрт. много летая по миру такого еще не втречала. в аэропорту закрыты комнаты для курения. И если Россияе понимают закон есть закон и ничего не попишешь, то иностранцам в принципе это не понятно, у них такого нет. В результате в туалетах аэропорта не то что находится, а войти туда не возможно из - за запаха табака. В некоторых не стесняясь стоят пассажиры и работники погран службы и курят. А скажите тогда, что делать не курящим людям и пассажирам с детьми. А как работают в терминале F бедные девочки на стойке информации вообще не понятно. Рядом находится туалет в который, несмотря на запреты сотрудниц аэрофлота, пассажиры и работники ближайших магазинов и кафе ходят (в открытаю) КУРИТЬ. они там сидят не один час, как я понимаю, а целый день. А в этом туалете столит такая вонь и дымовуха, хоть топор вешай. Если вам плевать на пассажиров, которые пришли и ушли, то пожалейте ваш персонал. Почему бедные девочки должны зарабатывать себе кучу болячек, сидеть не отрываясь с красными слезящимеся глазами, и выгонять из СОРТИРА МУЖИКОВ. Если вы претендуете на звание аэропорта европейского уровна, то верните курительные комнаты, оснастив их необходимой вентиляцией и фильтрами.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    24 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Здравствуйте, Во-первых сотрудникам надо объяснять что пассажирами надо здороваться вне зависимости от нации, т.е паспорта. Во-вторых не хамить при первом удобном случае. Мы не ваши враги. Сотрудники (паспорт контроль) очень невежливые,нетактичные. Вчера летела через Шереметьево, убедилась в этом в очередной раз. Я не русская, но очень уважаю русских, к сожалению, своим невежеством они портят репутацию все страны.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Иван


    9 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Одним из главных минусов является то, что в мужском туалете слишком большой промежуток до зеркал. Мне необходимо было поменять контактные линзы, расстояние было слишком большое, соответственно я не видел чётко глаз и мне было очень проблематично одень линзы. В европейских аэропортах (Мадрид, Барселона, Прага...) такой проблемы нет - всё для людей. Кроме этого, состояние терминала изношенное.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    7 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Это, наверно, самый дебильный аэропорт России с самыми грубыми сотрудниками!Летела с пересадкой через Шереметьево, ожидание было всего час, но я еле успела на посадку в следующий самолет!Во-первых и самое опасное, было экстренное резкое торможение самолета из-за занятости полосы (это ужасная неорганизованность и БЕСПРЕДЕЛ), во-вторых, автобус с самолета до здания аэропорта вез пол часа!Стоило нам зайти в аэропорт, тут же нагрубила женщина при входе (очень радужная встреча!).На пункте досмотра такая же беда, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ ЗАБЫВАЕТ КАК ОБРАЩАТЬСЯ С ПАССАЖИРАМИ, смотрят сверху вниз, ничего не объясняют, все разбросано!В-третьих, по прибытию домой, почти у половины пассажиров НЕ БЫЛО БАГАЖА!И, оказывается, ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ С КАЖДЫМ РЕЙСОМ ИЗ ШЕРЕМЕТЬЕВО!Когда получила свой чемодан, который был абсолютно НОВЫЙ, стал абсолютно ИЗОРВАННЫМ!Даже за ручки не поднять!Бессовестные!У нас в стране никогда не будет хорошего сервиса, хоть какие красивые здания понастроят!Пока все молчать будут!Каждый свою работу выполнял бы как положено, не было бы такого!И на зар. плату им жаловаться грех!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость Елена


    31 августа, 2015 - 03:00
    0

    А я выражаю огромную благодарность и говорю ещё раз СПАСИБО работникам полиции, в особенности начальнику, за помощь и содействие оставленного мною пакета на тележке 06.08.2015 рейс Дюссельдорф-Москва))) Мне пришлось снова возращаться в аэропорт и всёравно была оказана огромная помощь, оперативно и слажено, была востановлена полностью картина происходящего по записи видеонаблюдения вплоть до востановления номеров машины и телефона водителя, который по ошибке загрузил мой пакет. о чём говорить..если с собственного телефона начальника полиции я могла позвонить) И ребята таксисты *я всегда их побаивлась)))...все как один- о сарафанному радио..кто что видел..где и как, вообщем молодцы все! Так что не хайте работу нашей полиции и таксистов! Будте доброжелюбны и чтите труд, любого человека и к вам будет должный подход и уважение! с уважением, Лена p.s.жалко имен не запомнила))

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    28 июля, 2015 - 03:00
    0

    прилетала 24 июля в терминал Д аэропорта Шереметьево. Всегда очень приятно пользоваться этим аэропортом. Однако в этот раз, зайдя в туалет в зоне получения багажа, была в шоке. Половина кабинок не закрывается вообще - сломаны ручки-задвижки, хотя такие ручки-задвижки стоят копейки, двух кранов в раковинах нет вообще, жидкое мыло налито в ведерко из-под майонеза, стоит прямо на столешнице, несмотря на наличие емкостей для жидкого мыла. При этом там суетились пара уборщиц. Такое положение дел в международном аэропорту Москвы просто недопустимо.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Людмила


    1 июля, 2015 - 03:00
    0

    Сегодня провожала сына с ограниченными возможностями здоровья по слуху в Хабаровск, очень было приятно, что в аэропорту организовано сопровождение лиц с ОВЗ. Все сотрудники были внимательны и доброжелательны, при сдачи багажа девушка пригласила нам сопровождающего, все было организовано и во время. Первый раз в жизни испытала на душе облегчение при такой душевной поддержки людей инвалидов. Огромное спасибо администрации и сотрудникам аэропорта.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ольга


    26 июня, 2015 - 03:00
    0

    Летела из Шереметьево с младенцем (3 месяца). В общем, все ок, но не без недочетов. Из плюсов: - пропустили без очереди на стойку регистрации - помогли снять вещи с ленты на предполетном досмотре (вместе с коляской их было немало) - разрешили взять коляску (не трость!) с собой до посадки Из минусов: - сотрудники не смогли дать чётких инструкций по прохождению досмотра при входе в аэропорт (терминал D). Попросили положить коляску на ленту вместе с чемоданами. Про автокресло, в котором был ребёнок, ничего не сказали. Все сложили на ленту, несу ребёнка в кресле через рамку. Она запищала. Сотрудница говорит 'отдайте мне ребёнка!'.После просьбы нормально объяснить, что от меня хотят и заявления, что ребёнка я ей не отдам, она наконец сказала, чтобы я взяла ребёнка на руки и прошла с ним ещё раз через рамку. Автокресло вернула на ленту. Все это на повышенных тонах. - Пеленальная комната у 15 гейта не проветривается. Вы можете представить себе жаркое тесное помещение с плохой вентиляцией и полным ведром испачканных памперсов?! Я не брезгливая, но, извините, глаза резало. Ребёнка переодевали в коляске.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    25 января, 2015 - 03:00
    0

    прилетел вчера из хельсинки.при отлете из хельсинки порадовали комнаты для курения с мягкими диванами баром большими окнами на летное поле. сиди спокойно кури фотографируй самолеты. вот забота о людях.а у нас? цены на спиртное подняли что бы меньше пили на сигареты что бы меньше курили на жкх что бы меньше жили

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы