Вчера, т.е.15 ноября, встречали в Шереметьево знакомую из Франции, летевшую транзитом в Украину. Провели в аэропорту около трех часов. Очень странное впечатление. Аэропорт современный, просторный, оснащенный, НО... !!! . 1/ В зале прилета нет звукового оповещения о прилетающих рейсах. Первое впечатление, что аэропорт закрыт и рейсы не выполняются. Но как же быть пассажирам , например, с проблемами зрения ? Вы должны постоянно находиться у табло, т.к. информация о прибытии может измениться ( что было в нашем случае- самолет задерживался и время задержки менялось в сторону уменьшения). На вопрос в справочном 'Почему не объявляете'- ответ -' Ну ведь у нас так много самолетов летает '. 2/ В зале прилета несколько выходов , указатели на 'внутренние' и 'международные' рейсы, но в реальности все пассажиры выходят в одну дверь и встречающие бегают с расспросами о том, с какого рейса сейчас выходят. А что же твориться в июле-августе ? 3/ Транзитные пассажиры должны подняться с 1 этажа (зона прилета) на 3 этаж (зона вылета) , а это можно сделать только на лифте . Лифтов было замечено два, и каждый вмещал примерно 4 багажных тележки. Соответственно очередь обеспечена. Эскалаторы замечены не были. 4 / Наблюдали занимательную сцену прилета группы вьетнамских челноков , примерно 15 человек, у каждого по 2-3 огромные коробки со шмотками. Их трогательно опекали два весьма сытого вида таможенника. Оплата 'услуг' происходила прямо на глазах немногочисленных встречающих. Схема , видимо, отработана годами . Ну и еще небольшое замечание. Время до вылета откорректируйте на стояние в двух длинных очередях : при выходе из аэроэкспресса и проходе через турникеты на платформе и уже в здании терминала при прохождении через рамки и досмотр.