Господа я в шоке от сервиса сайта и Вашего аэропорта 1.На сайте НЕТ схемы проезда на автомобиле в аэропорт ( простая элементарная казалось бы вещь) но увы - в результате со второго круга все же правильно заехал к аэропорту. 2.Указатели на территории Аэропорта новые а терминалы старые - зачем вешали если еще не открыли? три круга сделал по территории чтобы найти терминал международных линий и подьехать с людьми ко входу.. а у людей самолет!!!! им на регистрацию!!!.. и то нашел благодаря указаниям людей и таксистов. 3. вьезд на территорию . куда смотрит персонал? пропускные всегда 2 из 4х полос а 2 под знаком кирпич.. под кирпич пускают как язаметил по особому пропуску =) из действующих 2х полос - одна используется в качесте парковски- тоесть битком. вторая толком не едет так как людям некуда парковаться а людей высаживать надо. Удивительно но дико спеша уложился во время нужное для выезда ( а может пока не ограничиваете я так и не понял.) Господа простите но в сравнение с другими аэропортами это просто нечто.. как правило перед вылетом время в обрез ... это очень хорошо что уменя было лишних 2 часа до вылета в противном случае мог бы и не успеть. Прошу срочно принять меры! У вас вопросом транспортной логистики занимается кто-нибудь вообще?