Москва Внуково: отзывы пассажиров

  • Москва Внуково: отзывы и комментарии пассажиров


    20 сентября, 2017 - 09:38
    1

    Отвратительное отношение к людям!!! Отдельно в худшую строну хочу отметить консульский отдел, эти твари даже выйти не соизволили, только по телефону общаются, причём нарушают законодательство РФ, дезинформируют. Пограничники и таможня ничего не знают, ничего не умеют, в общем как роботы, слов нет одни эмоции. Остальной обслуживающий персонал более менее сойдёт. В общем лично для себя я сделал железный вывод: я и моя семья будет летать с любого аэропорта кроме этого. Аэропорт внуково настоящая помойка, никогда не воспользуюсь этим аэропортом и никому не советую.

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Москва Внуково: отзывы и комментарии пассажиров


    12 января, 2017 - 12:36
    2

    Вчера вылетали из аэропорта Внуково в Санкт-Петербург. Поразила нас работа службы досмотра. В зале работают молодые сотрудники, которые выполняют очень важные функции досмотра ручной клади и пассажиров. На рабочем месте царит атмосфера халатности: молодые люди собираются по двое, трое человек, разговаривают между собой, смеются, перемещаются по залу. Никто не смотрит на монитор, не контролирует проход пассажиров через рамку. Складывается такое впечатление, что молодежь пришла весло провести время. Нет руководителя в зале, который контролировал бы их работу. Весь мир борется с терроризмом, принимает все возможные меры для профилактики террористических актов, а в аэропорту Внукова царит атмосфера вседозволенности, халатности и наплевательского отношения к работе. В результате этого сотрудники снегоуборочных машин в рабочее время пребывают в алкогольном опьянении и выезжают на взлетные полосы в момент взлета самолета. Россияне уже ничему не удивляются, видя как поставлена работа службы безопасности в аэропорте Внуково.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Москва Внуково: отзывы и комментарии пассажиров


    5 декабря, 2016 - 18:46
    1

    Летали из Внуково в ноябре 2016 года, в аэропорту ужасно холодно и сидеть( лавочки железные) и стоять, гуляет ветер по залам. Сам аэропорт больше похож на склад в котором не уютно и холодно. В прошлом году мы летали в это же время из Домодедово там было тепло и уютно. Согласна с мнением предыдущих ораторов по возможности этот аэропорт нужно избегать.

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    3
    Комфорт
    1
  • Москва Внуково: отзывы и комментарии пассажиров


    19 июля, 2016 - 12:03
    0

    Самый гадкий аэропорт московского авиаузла.

    Начать с многоярусной парковки при терминалах- при цене 500 р/час ( это больше чем в два раза в Шереметьево терминал D), здесь паркинг тесный, грязный, лифт один маленький и древнейший, о туалете и речи нет. За что берут деньги? Бросается в глаза непомерная жадность владельца - и это лицо Москвы?

    Самое негативное впечатление - начало с парковки у терминалов: непомерно дорого, всё старое грязное и запущенное. Даже не по себе от такой нецивилизованности - стыдно!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Николай


    12 октября, 2015 - 03:00
    0

    3 октября рейс ORB 3935 Москва-Кос. Вылет в 1.10 терминал В. Выехали в аэропорт заранее, поскольку Яндекс-пробки показывал затруднения на дорогах. К аэропорту подъезжали через Боровское. Указатели на подъезде спрашивали : Вам куда - прилет или вылет ? Ну нам конечно на вылет. Заруливаем по указателям на эстакаду и... Не помню , в какой терминал там вход , вроде А... Не беда... Бросаем машины , детей, багаж на тележки и во внутрь. Рамки , проверка. Так, а как нам попасть в терминал В ? Очень просто . Спускаемся на 1 этаж , выходим на улицу . Прогулка по свежему воздуху и снова повторяем процедуру - рамка , проверка багажа... Оставляем , жен и детей в терминале и обратно за машинами. Выход на улицу... А как снова попасть на эстакаду ? Ну как же.Наверное так же как и оттуда. Повторяем маршрут в обратном порядке. Но тут сталкиваемся с маленькой неприятностью - ВСЕ выходы закрыты. Подходим к девушке на рамке. Барышня , нам бы выйти , как-нибудь. Она вежливо , отправляет нас , к САБовцу стоящему неподалеку у ограждения. Оказалось , что не мы одни такие - не можем найти выход. Он пропускает нас и еще одну даму на выход. Далее парковка неподалеку и пешком в терминал В. Терминал В отдельная песня. Кто летал через него недавно - тот знает. Поскольку рейс был чартерный , то особо и не заморачивались. Открыли 2 стойки регистрации и народ выстроился в длинную очередь. Ну не критично. Регистрация , 2 этаж -паспортный контроль . Попадаем в дьютифри. Не большой , не всем наверное удовлетворит по ассортименту , но прикупить пиво-воды и прочие товары в дорогу туристы могут. Ну вот , скоро рейс , пора и на борт. И тут снова пассажиры выстраиваются в длинную очередь. Потому что , досмотр проводят через одну ленту. Не страшно , подождем. Чувство приближающегося отпуска окрыляет. Подходит очередь . Все стандартно - ремень , часы , металлические предметы убираем. Личные вещи в контейнер и на ленту. Проходим рамку. Достаем из контейнера личные вещи и ремень. Далее небольшой диалог с сотрудниками досмотра на тему , кто что должен делать и о чудо! Появляется сотрудница аэропорта и начинает собирать и складывать контейнеры и отправлять их для вновь прибывающих на досмотр пассажиров. Рейс обратно 10 октября ORB 3936. Москва встретила прохладной погодой. Поскольку прилетели утром, и в терминале В не было других рейсов , паспортный контроль прошли быстро. Потянулось томительное ожидание багажа. Минут 25 ожидали появление первых чемоданов. Но скорая радость , сменилась разочарованием. Заглянув в щель - откуда идет транспортер увидел , что привезли только одну тележку с чемоданами. И так повторялось 4 ( ЧЕТЫРЕ ) раза ! Неужели все тележки , как у Ашанов , укатили гости СНГ ? Ждем... На стене красуется надпись :' Выдача негабаритного багажа и детских колясок'. Замечу в самолете летело достаточное кол-во грудных детей. И вот на транспортере появляются и коляски- трости и полноразмерные детские коляски . Да что там коляски !!!! Уж не знаю что ребята везли в Москву , но еще в аэропорту Коса увидел коробки размером , где-то 230 см на 90 см с надписями ' Хрупкое '. И вот эти коробки , так же торжественно появляются на транспортерной ленте.В очередной раз заглянув в щель , увидел , что чемоданы с тележки , не спеша снимает 1 грузчик. Ну вот наконец , минут через 40 , чемоданы получены . Спасибо , что целые. Ну а далее путь домой. Но к данному аэропорту это не имеет отношения. Так что делайте выводы сами. P.S В прошлом году , волею судьбы , также летели на Кос из Внуково. Правда тогда вылетали , если не изменяют память из терминала А , авиакомпанией ЮтЭйр. Также ночью. Народа было мало . Поэтому все прошло быстро и не заметно . По прилету , так же повезло . Рейс утренний , народа мало. Контроль и багаж - быстро. Но только потому , что не было рейсов. Поэтому пассажирам , хающим Домодедово и Шереметьево , прошу представить , что будет если пассажиропоток Домодедово окажется во Внуково. Мне кажется , это будет жесть . Учитывая и организацию работы служб аэропорта и организацию привокзального пространства. Строго не судите. Личные впечатления. И заранее черпайте информацию. Может помочь избежать трудностей и разочарований. Всем удачи.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    7 сентября, 2015 - 03:00
    0

    Я регулярно летаю через аэропорт Внуково на внутренних рейсах. Много раз говорил, что он один лучших аэропортов (если сравнивать между Домодедово и Внуково). 6 сентября все изменилось. Приехав к зоне вылета не обнаружил на перроне тележек для багажа. Зашел в зал, взял тележку и вдруг...выяснилось, что зал закрыт для выхода. Выход только через зону прилета на первом этаже. Это даже не наплевательское отношение - это прямое издевательство со стороны руководства аэропорта. было бы очень хорошо их поставить в такую ситуацию - они приехали с багажом и на руках все таскали бы до места досмотра, тем более, что большая часть входных дверей закрыта. Я полагаю, что после этого руководство 10 раз подумало, прежде чем принимать подобные решения. К сожалению, не могу сказать, что после этого случая у меня улучшилось отношение к аэропорту и его руководству. Было бы неплохо, чтобы какая-нибудь ТВ компания осветила подобный 'сервис' в своей передаче и обсудила подобные действия с руководителеями аэропорта Внуково.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Виктория


    2 августа, 2015 - 03:00
    0

    Плохая организация. Путешествие на руках с младенцем 2 года ребенок попросил воды в аппаратах 1 000 рублевую купюру не принимали разменять было негд. В киоске с кислородными коктейлями продавали в воду отказались сказали купить 10 бутылок поскольку нет сдачи нахамила продавец 'хотите в туалете' . в кафе тоже отказались. Ребенок орал от жажды купили ненужную игрушку только чтобы разменять. Более того с коляской спускались 3 этажа по лестнице поскольку отсутствовал лифт и нас об этом не предупредили. Пожалуйста установите автомат где можно поменять деньги!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    30 июля, 2015 - 03:00
    0

    сестра вылетала с аэропорта Внуково в Ригу... при прилете ,когда получала багаж,обнаружилось что какие то уроды(а по другому их не назовешь) вскрыли чемодан и сломали замки ,а так же пропали некоторые вещи с чемодана.... и это не первый случай связанный с аэропортом Внуково Неужели там службы не видят всего этого Ведь это плевки идут во всех нас Россиянин,от таких ублюдков которые этим занимаются в Международном Аэропорте... Сам бы лично по обламывал этим скотам руки.....

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Арина Ребус


    28 июля, 2015 - 03:00
    0

    Очень удобный и комфортабельный аэропорт, персонал очень вежливый. Здесь отмечали, что мало указателей, но персонал аэропорта сами предлагают свою помощь и объясняют куда пройти, если что-то непонятно. Женский туалет в очень хорошей состоянии, чисто, без неприятных запахов, есть и туалетная бумага и горячая вода. По поводу кафе: кушали в кафе японской кухни на 2-ом этаже, не поверите, таких вкусных ролов ни до, ни после этого больше не ела, стоимость не дороже чем в любом кафе в центре Москвы. Но есть и ложка дегтя: это большой минус в работе грузчиков, прилетели из Вены, при получении багажа обнаружили, что у сумки вырваны обе ручки с корнем, вообщем, сумка ушла на свалку(

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    27 июля, 2015 - 03:00
    0

    Рейс 104 Трансаэро из Южно-Сахалинска 25.07 вместо нормального терминала А выпускали через терминал Д. Зона совершенно не приспособлена для приема более 300 пассажиров с В777: крайне тесно, душно, доступ к маленькому транспортеру только с одной стороны, подступиться к нему и забрать свой багаж без давки невозможно. Далее - очередь из тех же 300 чел. к ленте для доп.досмотра. Кто это напроектировал, кто принял эту стену, приляпанную вплотную к транспортеру -?! Результат - впустую потрачен лишний час в Д по сравнению с выходом через А. Вдобавок у Д нет своего выхода, навьюченные пассажиры должны топать по закоулкам через А или Б. Аэропорт долго и громко строили, намеревались затмить и ДМД, и ШРМ. Результат для меня сомнительный: как можно в наше время так принимать приличные рейсы приличной авиакомпании в столичном аэропорту? Вдобавок внуковская тетка на выходе шипела на налетавших 9 часов измочаленных и раздраженных пассажиров: 'Вот и не летайте к нам во Внуково'. Впервые я это услышал в ВНК в 1966 году. Время не властно над этим заколдованным местом. Внуковцы, у вас замечательные сотрудники, которые профессионально делают свое дело и добиваются своего: впредь - только Домодедово или Шереметьево!!!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы